Лента Новостей
Все новости →Walmart перестанет продавать Cosmopolitan на кассах из-за неуважения к женщинам
Заявление Кринг распространили представители Национального центра по сексуальной эксплуатации (NCOSE, до 2015 года организация называлась «Мораль в медиа»). Её представитель Хейли Халверсон (Haley Halverson) заявила, что теперь покупатели Walmart могут закупаться продуктами без необходимости видеть «унизительные и оскорбительные материалы».
Гипер-сексуальных медиа, бомбардирующих людей каждый день, стало на одну каплю меньше. Это действительно имеет значение, особенно в культуре MeToo, в которой мы живём: мы хотим культуру, которая будет уважать женщин и поддерживать их достоинство.
Хейли Халверсона, официальный представитель NCOSE:
«NCOSE в течение нескольких лет занималось лоббированием запрета на публичную продажу Cosmopolitan, считая его порнографическим. В 2015 году организация добилась от двух крупных американских торговых сетей Hannaford Stores и Food Lion отказа от публичной демонстрации журнала: теперь его помещают за специальные непрозрачные экраны».
С 1965 года американская версия Cosmopolitan, изначально основанная как журнал для всей семьи, позиционирует себя как журнал для женщин и активно освещает сексуальные темы. На обложке одного номера журнала могли сочетаться заголовки вроде «Лучший. Секс. Всех времён», «Новая наука лучшего оргазма» и «Сейчас время секса!».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...