0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Walmart перестанет продавать Cosmopolitan на кассах из-за неуважения к женщинам

время публикации: 15:46  28 марта 2018 года
В компании назвали решение чисто деловым, однако учитывающим мнение лоббистов, которые считают издание оскорбительным.
Сеть гипермаркетов Walmart решила убрать журнал Cosmopolitan с касс пяти тысяч своих магазинов. По словам официального представителя компании Мэгган Кринг (Meggan Kring), журнал будет всё ещё доступен на полке с прессой. Она добавила, что решение, принятое владельцами сети, было чисто деловым, но учитывало «возникшие опасения».

Заявление Кринг распространили представители Национального центра по сексуальной эксплуатации (NCOSE, до 2015 года организация называлась «Мораль в медиа»). Её представитель Хейли Халверсон (Haley Halverson) заявила, что теперь покупатели Walmart могут закупаться продуктами без необходимости видеть «унизительные и оскорбительные материалы».

Гипер-сексуальных медиа, бомбардирующих людей каждый день, стало на одну каплю меньше. Это действительно имеет значение, особенно в культуре MeToo, в которой мы живём: мы хотим культуру, которая будет уважать женщин и поддерживать их достоинство.

Хейли Халверсона, официальный представитель NCOSE:

«NCOSE в течение нескольких лет занималось лоббированием запрета на публичную продажу Cosmopolitan, считая его порнографическим. В 2015 году организация добилась от двух крупных американских торговых сетей Hannaford Stores и Food Lion отказа от публичной демонстрации журнала: теперь его помещают за специальные непрозрачные экраны».

С 1965 года американская версия Cosmopolitan, изначально основанная как журнал для всей семьи, позиционирует себя как журнал для женщин и активно освещает сексуальные темы. На обложке одного номера журнала могли сочетаться заголовки вроде «Лучший. Секс. Всех времён», «Новая наука лучшего оргазма» и «Сейчас время секса!».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: TJournal