0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей

Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей
Источник: kiosksoft.ru
Технология использует видеокамеры, установленные на кассовых линиях, которые определяют мимику и выражения лиц клиентов в попытках выявить различные уровни неудовлетворенности
Американский розничный гигант Walmart разрабатывает систему распознавания лиц для мониторинга клиентов и определения у них признаков гнева и неудовлетворенности. Об этом пишет kiosksoft.ru.

Технология использует видеокамеры, установленные на кассовых линиях, которые определяют мимику и выражения лиц клиентов в попытках выявить различные уровни неудовлетворенности. Такие данные приводятся в патентной заявке ритейлера.

Если система обнаруживает разочарованного клиента, она автоматически предупреждает об этом сотрудников и заносит данные в регистр. «Легче сохранить существующих клиентов, чем приобретать новых через рекламу», - отмечается в заявке на патент.

Очень часто, если обслуживание клиентов является недостаточным, данное обстоятельство нигде не фиксируется, а значит и не может быть проанализировано до тех пор пока большинство клиентов не будут потеряны. В ситуации высокой конкуренцией клиент часто просто идет в другое место, а не тратит время на жалобы.

Согласно опубликованным данным, Walmart также будет использовать эту технологию для анализа тенденций покупательского поведения в длительном периоде времени. Ритейлер намерен связать биометрические и эмоциональные данные с информацией о транзакциях в попытке обнаружить изменения в покупательских привычках клиентов из-за их неудовлетворенности.
время публикации: 15:34  25 июля 2017 года
Теги: Walmart

 
 
МД Аудит - 2
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions