0/5

Новости сегодня

09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
Все новости →
Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей

Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей

Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей
Источник: kiosksoft.ru
Технология использует видеокамеры, установленные на кассовых линиях, которые определяют мимику и выражения лиц клиентов в попытках выявить различные уровни неудовлетворенности
Американский розничный гигант Walmart разрабатывает систему распознавания лиц для мониторинга клиентов и определения у них признаков гнева и неудовлетворенности. Об этом пишет kiosksoft.ru.

Технология использует видеокамеры, установленные на кассовых линиях, которые определяют мимику и выражения лиц клиентов в попытках выявить различные уровни неудовлетворенности. Такие данные приводятся в патентной заявке ритейлера.

Если система обнаруживает разочарованного клиента, она автоматически предупреждает об этом сотрудников и заносит данные в регистр. «Легче сохранить существующих клиентов, чем приобретать новых через рекламу», - отмечается в заявке на патент.

Очень часто, если обслуживание клиентов является недостаточным, данное обстоятельство нигде не фиксируется, а значит и не может быть проанализировано до тех пор пока большинство клиентов не будут потеряны. В ситуации высокой конкуренцией клиент часто просто идет в другое место, а не тратит время на жалобы.

Согласно опубликованным данным, Walmart также будет использовать эту технологию для анализа тенденций покупательского поведения в длительном периоде времени. Ритейлер намерен связать биометрические и эмоциональные данные с информацией о транзакциях в попытке обнаружить изменения в покупательских привычках клиентов из-за их неудовлетворенности.
время публикации: 15:34  25 июля 2017 года
Теги: Walmart


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New