0/5

Новости сегодня

17:40 Владелец Victoria's Secret обсуждает возможность продажи компании
17:15 LVMH получил 53,7 млрд евро выручки за 2019 год
16:50 Сим-карты начнут продавать в самолётах
16:30 В магазинах «Ситилинк» устанавливают постаматы PickPoint
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
16:15 Русский Стандарт: Клиенты стали решать дистанционно более сложные финансовые вопросы
15:50 Руководители назвали самые раздражающие привычки подчинённых
15:30 AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года
15:15 Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
14:50 Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность
14:25 В магазинах ИКЕА в России появились гардины, которые очищают воздух
14:00 Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности
13:35 «Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
13:10 IPG.Estate усиливает инвестиционное направление
12:45 Роскачество проверило школьные пиджаки
12:20 Philips перестанет выпускать бытовую технику
11:55 WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
11:30 Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»
11:05 Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
Все новости →
Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей

Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей

Walmart разрабатывает смарт-камеру для выявления разочарованных покупателей
Источник: kiosksoft.ru
Технология использует видеокамеры, установленные на кассовых линиях, которые определяют мимику и выражения лиц клиентов в попытках выявить различные уровни неудовлетворенности
Американский розничный гигант Walmart разрабатывает систему распознавания лиц для мониторинга клиентов и определения у них признаков гнева и неудовлетворенности. Об этом пишет kiosksoft.ru.

Технология использует видеокамеры, установленные на кассовых линиях, которые определяют мимику и выражения лиц клиентов в попытках выявить различные уровни неудовлетворенности. Такие данные приводятся в патентной заявке ритейлера.

Если система обнаруживает разочарованного клиента, она автоматически предупреждает об этом сотрудников и заносит данные в регистр. «Легче сохранить существующих клиентов, чем приобретать новых через рекламу», - отмечается в заявке на патент.

Очень часто, если обслуживание клиентов является недостаточным, данное обстоятельство нигде не фиксируется, а значит и не может быть проанализировано до тех пор пока большинство клиентов не будут потеряны. В ситуации высокой конкуренцией клиент часто просто идет в другое место, а не тратит время на жалобы.

Согласно опубликованным данным, Walmart также будет использовать эту технологию для анализа тенденций покупательского поведения в длительном периоде времени. Ритейлер намерен связать биометрические и эмоциональные данные с информацией о транзакциях в попытке обнаружить изменения в покупательских привычках клиентов из-за их неудовлетворенности.
время публикации: 15:34  25 июля 2017 года
Теги: Walmart

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru