0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Wildberries достиг рекордного оборота за девять месяцев

Wildberries достиг рекордного оборота за девять месяцев
время публикации: 10:20  03 ноября 2022 года
Маркетплейс Wildberries по итогам первых девяти месяцев 2022 года увеличил оборот в годовом выражении на 95% — до рекордных 1,1 триллиона рублей, сообщает компания.
«За 9 месяцев 2022 года оборот Wildberries вырос на 95% год к году, до 1,1 триллиона рублей (GMV, оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов и скидок), рост продаж в штуках составил 76%… В третьем квартале 2022 года оборот увеличился на 95%, до 420,2 миллиарда рублей, что стало новым рекордом», — говорится в сообщении.

Общее число заказов достигло 954,7 миллиона, на 83% больше, чем годом ранее. По данным компании, наибольшие объемы продаж наблюдались в категориях: одежда, обувь и аксессуары, товары для дома и дачи, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия.

«Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке», — добавляется в сообщении.


Наибольшие объемы продаж за 9 мес. 2022 г. отмечены в категориях:

- Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% год к году)

- Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%)

- Детские товары (117,4 млрд руб., +59%)

- Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%)

- Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%)

Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке. 

Наиболее динамичными темпами за 9 мес. 2022 г. продажи росли в категориях:

- Умный дом и безопасность (+259% год к году)

- Строительные материалы (+187%)

- Фото- и видеотехника (+181%)

- Садовая техника (+178%)

- Спортивный инвентарь (+175%)

Кроме того, компания планирует инвестировать до конца года 9,4 миллиарда рублей в развитие своей инфраструктуры в регионах. До этого онлайн-площадка уже вложила 20,8 миллиарда рублей в строительство новых логистических центров и открытие пунктов выдачи заказов.

Читайте также: Wildberries начал продавать цифровые книги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail