0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики

Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
время публикации: 10:45  12 апреля 2021 года
День космонавтики остается российской национальной гордостью, поэтому наши соотечественники поздравляют друг друга с этим праздником тематическими сувенирами, сообщили представители площадок Wildberries и Авито. Тем более сегодня, 12 апреля 2021 года, — ровно 60 лет с тех пор, как Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» впервые в истории человечества совершил пилотируемый орбитальный полет вокруг Земли.
Как отметили в аналитической службе Wildberries, в первую неделю апреля (с 1 по 7 апреля) вырос спрос на одежду с изображениями космоса, планет, летательных аппаратов, ракет и космонавтов: футболок купили на 47% больше, чем в первую неделю марта (с 1 по 7 марта), свитшотов — на 38%.

Один из хитов продаж — носки с изображением космонавтов, звезд и ракет — спрос на них накануне 12 апреля вырос на 160%.

В Wildberries также отметили и рост популярности сувенирной продукции, связанной с темой космоса: продажи брелоков выросли на 64% в штуках, ручек — на 55%, а статуэток — на 50%.

Ко Дню космонавтики россияне также купили на 36% больше книг, посвященных космическим достижениям соотечественников.

Космическая тематика оказалось особенно востребованной среди самых маленьких жителей нашей страны. Популярность детских игровых домиков в виде космических летательных аппаратов выросла в 13 раз, а игрушечных ракет — на 78%. Мягкие игрушки на космическую тематику стали приобретать на 128% чаще.

Продажи моделей космических летательных аппаратов для самостоятельной сборки с 1 по 7 апреля 2021 года выросли на 325% в штуках по сравнению с первой неделей марта. А наибольшей популярностью в этот период пользовались деревянные сборные модели космических ракет и космонавтов в скафандрах.

Ко Дню космонавтики также эксперты Авито выяснили, какие товары, связанные с изучением космоса, пользуются популярностью у взрослых и подрастающих москвичей.

Заметной популярностью у жителей Москвы пользуются научные книги о космосе. В прошедшем месяце интерес к покупке энциклопедий о космосе увеличился на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Количество объявлений о продаже энциклопедий выросло на 55%, средняя цена осталась на уровне прошлого года и составила 200 рублей.

Обращают внимание жители Москвы и на книги Стивена Хокинга: в прошедший месяц они стали востребованнее на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Произведения одного из самых известных физиков-теоретиков современности за год стали продавать на 64% чаще.

Приобрести «Краткую историю времени» или «Теорию всего» на Авито можно в среднем за 300 рублей.

Для изучения устройства Вселенной пользователи Авито также приобретают специализированные атласы, в прошлом месяце они оказались востребованнее на 93%. Продавали такие книги на 54% чаще по средней стоимости в 300 рублей. За год средняя цена снизилась на 14%.
   
За прошедший месяц спрос на телескопы на сайте в столице вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продавать приборы для наблюдения за небесными телами стали на 63% активнее. Средняя цена телескопа на Авито в регионе составила 5 000 рублей, за год средняя стоимость не изменилась.

Желающие запустить в космос свою собственную космическую ракету, могут купить на сайте набор-конструктор. В прошедшем месяце покупкой таких наборов интересовались на 49% активнее, чем в аналогичный период прошлого года. Предложение за год увеличилось практически в два раза, а средняя цена выросла на 30% до 2 400 рублей.
  
Когда строительство ракеты завершено, можно облачиться в специальное снаряжение и отправиться к звездам. Спрос на скафандры на Авито в Москве в прошлом месяце вырос почти в 4 раза, а проекторы звездного неба заинтересовали на 34% больше пользователей.

Продавать скафандры на площадке стали на 49% чаще, их средняя стоимость составила 5 000 рублей. Светильник на сайте можно купить в среднем за 1 190 рублей, а выбор для желающих обзавестись карманным звездным небом увеличился на 27%.

Читайте также:
Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail