0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году

время публикации: 10:35  12 августа 2020 года
В аналитической службе Wildberries изучили свыше 30 млн заказов россиян в июле-августе, определив самые популярные товары к новому учебному году, и рассчитали минимальный бюджет на сборы в школу.
Минимальная стоимость набора школьника к новому учебному году на Wildberries составляет 2 505 руб. В эту сумму входит комплект школьной формы и обуви, ранец или рюкзак, а также набор канцелярских товаров. 

Приобрести базовый комплект школьной формы на Wildberries в 2020 году можно на сумму от 1 445 руб., что на 14% дешевле по сравнению со стоимостью аналогичного комплекта в 2019 году. В эту сумму входит жилет (минимальная цена – 235 руб.), брюки или юбка (270 руб.), рубашка или блузка (280 руб.), а также полуботинки или туфли (660 руб.). 

При этом покупка комплекта школьной формы для девочек (блузка, водолазка, сарафан и туфли) на Wildberries может обойтись родителям почти на 20% дешевле, чем для мальчика. Бюджетный комплект одежды и обуви для девочки можно приобрести на сумму около 2 500 руб., а самый дорогой — за 23 000 руб. Купить школьную форму для мальчика (рубашка, водолазка, брюки и полуботинки) можно на сумму от 3 000 руб. до 12 000 руб. 

Самые популярные модели школьных костюмов родители приобретают по цене от 3 000-5 000 руб., блузок — от 900 до 2000 руб., рубашек — от 1000 до 2500 руб., а обувь — от 2000 до 4000 руб.     

Минимальный комплект канцтоваров обойдется родителям примерно в 1 060 руб., почти на 22% дешевле, чем в прошлом году. Этот набор включает ручку (минимальная цена за шт. — 50 руб.), карандаш (55 руб. за набор из 6 шт.), пенал (55 руб.), тетрадь (58 руб.), ластик (75 руб.), дневник (81 руб.), линейку (85 руб.), а также ранец или рюкзак (600 руб.).

Стоимость набора канцелярских товаров для учащихся младших классов (ранец, подставка для учебника, пенал с письменными принадлежностями, альбом, краски и фломастеры для творчества, пластилин, цветной картон и бумага, тетради и обложки для них) составит примерно 1 300 рублей, а для учеников средней и старшей школы — на 15% дороже, около 1 500 руб. (рюкзак, пенал с письменными принадлежностями, набор предметных тетрадей, чертежный набор, калькулятор и контурные карты).
 
Канцелярские товары родители предпочитают заказывать большими экономичными упаковками. Ручки россияне предпочитают покупать наборами по 20-50 штук стоимостью от 14 руб. за штуку в наборе, тетради — по 18 штук за 15 руб. за штуку в наборе, а краски для рисования — упаковками по 18 тюбиков стоимостью от 19 руб.  

«Россияне все чаще собирают своих детей в школу в интернет-магазинах, в одном заказе можно получить все необходимое: и одежду, и канцтовары, и рюкзак, не посещая несколько магазинов в поисках нужных вещей.

В 2020 году ассортимент школьных товаров на Wildberries расширен на 60% год к году, россияне могут выбирать из 25 тыс. SKU товаров для школьников от российских и международных брендов. Наиболее высоким спросом у ребят пользуются лицензированные рюкзаки, ранцы и пеналы с изображениями и логотипами любимых героев анимационного и художественного кино.

Вместо строгой школьной формы родители выбирают для девочек нарядные блузки, украшенные жабо, кружевом, шифоном или декоративными лентами, а для мальчиков чаще приобретают стильные и комфортные брюки-чиносы, рубашки с принтом или яркими контрастными манжетами и планками», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также: Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail