0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Wildberries открыл новые логистические центры в Вологодской и Липецкой областях

Wildberries открыл новые логистические центры в Вологодской и Липецкой областях
время публикации: 11:10  14 июля 2022 года
Новые логистические объекты Wildberries заработали в Вологодской и Липецкой областях, в них проводится приёмка поставок от представителей местного бизнеса, что позволит расширить ассортимент продукции локального производства на маркетплейсе и поддержать предпринимателей региона.
Появление новых логоцентров также ускорит доставку заказов покупателям в Центральной России и Северо-Западном округах и позволит создать новые рабочие места в регионах, что особенно актуально для небольших населенных пунктов.

«Сейчас на Wildberries свою продукцию реализуют свыше 3 000 предпринимателей из Вологодской и около 2 600 – из Липецкой областей, почти в 3 раза больше, чем годом ранее, а их продажи в 1 полугодии увеличились на 246% и 151% год к году до 1,6 и 1,5 млрд руб. соответственно.

Мы продолжаем расширять сотрудничество с представителями регионального бизнеса и запускаем новые пункты приемки поставок, чтобы предприниматели могли повысить свой доход за счет оптимизации расходов на транспортировку товаров и расширить ассортимент отечественной продукции на маркетплейсе», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Логоцентр Wildberries в Вологодской области площадью в 2,7 тыс. кв. м. открылся по адресу: г. Вологда, ул. Мудрова, д. 30, а в Липецкой — по адресу: д. Кулешовка, ул. Орловская, зд. 25А, его площадь составила около 2,2 тыс. кв. м. Режим работы обоих новых объектов: круглосуточно и без выходных.

Wildberries продолжает развитие складской инфраструктуры как самостоятельно, так и в сотрудничестве с предпринимателями.

В 2022 г. новые объекты уже заработали в 14 регионах страны: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской, Ульяновской, Томской областях, а также в Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае, Татарстане и Чувашии.

Читайте также: Россияне купили на Wildberries мебели на 17 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail