Лента Новостей
Все новости →Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
время публикации: 17:20 11 ноября 2025 года
Фото: Wildberries, Ozon, «Авито»
Онлайн-площадки Wildberries, Ozon и «Авито» подписали меморандум о добросовестных практиках цифровых платформ. Стороны берут на себя обязательства по ускоренному выполнению ряда положений закона «Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в РФ», который официально начнет действовать с 1 октября 2026 года.
Компании также выразили намерение придерживаться ряда дополнительных требований, ориентированных на улучшение качества и укрепление доверия в онлайн-среде.
Ключевые пункты соглашения предусматривают поддержку российских производителей, улучшение взаимодействия с партнерами и клиентами, реализацию и совершенствование методов борьбы с мошенническими действиями, а также обеспечение безопасности пользовательских данных и противодействие контрафактной продукции.
Напомним, конце июля 2025 года Президент России Владимир Путин утвердил закон о платформенной экономике (известен также как «закон о маркетплейсах»). Документ вводит определения «платформенная экономика», «посредническая платформа» и «цифровая платформа», последняя из которых включает веб-сайты, информационные системы и приложения для обмена информацией, продажи товаров и оказания услуг. В соответствии с законом, цифровые платформы, в частности маркетплейсы, будут внесены в специальный реестр.
Источник: ТАСС
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 10 ноября 2025
16:05, 10 ноября 2025
11:30, 10 ноября 2025
10:40, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






