0/5

Лента Новостей

09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
10:00 Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
Все новости →

Wildberries первым в России запустил онлайн-продажи MAAG

Wildberries первым в России запустил онлайн-продажи MAAG
время публикации: 13:10  20 октября 2023 года
Фото: Wildberries
Маркетплейс Wildberries первым в России запустил онлайн-продажи MAAG. Осенне-зимняя коллекция одежды и аксессуаров от бренда стала доступна для россиян в онлайн-сегменте.
В октябре 2023 года на Wildberries стартовали продажи женской коллекции MAAG: пальто, тренчи, утепленные жилеты, деловые костюмы и платья, кардиганы и блузки, юбки, джинсы и многое другое - всего более 385 наименований.

В ближайшие недели покупателям онлайн-платформы также станут доступны еще порядка 500 позиций из мужской и детской коллекций. Продукция MAAG представлена в среднем ценовом сегменте.
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
Никакого лицемерия, просто бизнес: как бренды обманывают покупателей plus size

«Мы напрямую сотрудничаем со многими официальными представительствами международных брендов и рады стать первой онлайн-платформой, которая доставит продукцию MAAG покупателям по всей стране», — комментируют в Wildberries.

В соответствии с планами компаний, в ближайшие недели на онлайн-платформе Wildberries станут доступны и другие бренды RMixed: ECRU, VILET и DUB.

Читайте также:

Maag планирует локализовать производство коллекций в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail