0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Wildberries рассказал о первых результатах работы в Польше

время публикации: 10:15  21 мая 2020 года
В компании, в частности, сообщили, что в карантин жители Польши стали чаще заказывать домашнюю одежду и обувь.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил первые результаты работы в Польше. Площадка отчиталась о продажах в этой стране с января по май 2020 года.

За пять месяцев текущего года Wildberries открыл на территории Польши 26 фирменных пунктов выдачи заказов, оборудованных удобными примерочными кабинами с зеркалами. К середине мая 7 таких точек работают в Варшаве, а также еще в 19 населенных пунктах страны: в Кракове, Познани, Люблине, Вроцлаве, Белостоке, Гданске, Бельско-Баяле, Хожуве, Бытоме, Ченстохове, Гдыне, Кошалине, Легнице, Седльце, Щецине, Тарнуве, Валбжихе и Кельце.

Кроме того, в мае Wildberries расширил зону покрытия курьерской доставки до территории всей страны. Эта услуга, как и прежде, является абсолютно бесплатной для покупателей.

В январе-мае 2020 года на Wildberries было продано около 15,5 тысяч единиц товаров женской, мужской и детской одежды, аксессуаров, бьюти-товаров и игрушек. Ассортимент, доступный покупателям страны, за 4,5 месяца расширился на 3,5 тыс. — до 17 тыс. брендов.

Наибольшая динамика продаж в штуках (+260% к предыдущему месяцу) наблюдалась в апреле. В этом месяце число заказов выросло более, чем вдвое по отношению к марту. Самыми высокими темпами росли продажи в категориях обувь (+507% к марту), игрушки (+455%) и белье (+210%).

«Из-за карантинных мер в стране и режима самоизоляции в марте и апреле спрос наших покупателей из Польши сместился от деловой одежды для работы к свободной и повседневной. Наибольшей популярностью пользовались футболки, спортивные костюмы, худи, пижамы и домашняя обувь – шлепанцы, тапочки, сабо.

В мае, когда карантин стал ослабевать, в ТОПе товаров появились жакеты и рубашки, а также спортивная обувь, шорты и платья, которые поляки приобретали для прогулок и офиса. Для самых маленьких на Wildberries приобретали пижамы, футболки и обувь с изображениями любимых персонажей мультфильмов и сказок, а также большие наборы конструкторов», — рассказали в пресс-службе Wildberries. 

Наиболее заядлыми интернет-покупателями в Польше стали жители Варшавы, Ченстоховы и Гдыни. В ТОП-5 самых популярных товаров у варшавцев вошли конструкторы, платья, футболки, брюки и пальто. Самыми востребованными товарами у жителей Ченстоховы стали кроссовки, чехлы для телефонов, бюстгальтеры, носки и конструкторы, а в Гдыне чаще всего приобретали джинсы, кеды, сумки, футболки и пижамы.

Wildberries продолжит развивать сервис для своих покупателей: сокращать сроки доставки и расширять собственную сеть пунктов выдачи заказов. В соответствии с планами компании, они будут располагаться в местах проживания клиентов – жилых районах.

Международный интернет-магазин также продолжит расширять ассортимент товаров, доступных на сайте за счет сотрудничества с новыми поставщиками и производителями, в том числе из Польши. Выход Wildberries на рынок ЕС означает создание дополнительного канала для экспорта товаров местного производства на территории еще 6 стран присутствия компании: России, Словакии, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении.

Читайте также: Wildberries опубликовал 65 000 вакансий на антикризисном сайте ВсемРабота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail