0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ

время публикации: 16:55  18 сентября 2020 года
Распределительный центр Wildberries около деревни Коледино станет крупнейшим складом, возведенным для одной компании в России.
Площадь распределительного центра, который строит онлайн-ритейлер Wildberries около деревни Коледино под Подольском в Московской области, составит в общей сложности около 250 000 кв. м. Об этом пишут  «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с площадкой. Эту информацию подтвердил представитель Wildberries.

Ранее компания заявляла о логистическом парке меньшей площади. Она приобрела 30 га в Коледине под строительство комплекса на 145 000 кв. м. Возведением этого распределительного центра занималась девелоперская компания A Plus Development, он был введен в эксплуатацию в 2019 г., сказано на ее сайте.

В том же году Wildberries объявила, что планирует увеличить площадь логистического комплекса до 200 000 кв. м. Сейчас строится новая очередь объекта на 50 000 кв. м, уточнил представитель компании, его планируется ввести в эксплуатацию до конца года.

Общие затраты на весь распределительный центр старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CBRE Антон Алябьев оценивает в 7,5–9 млрд руб. в зависимости от технических характеристик объекта.

В пресс-службе онлайн-площадки прокомментировали: «Wildberries динамично развивается и расширяет сотрудничество с российскими производителями: число поставщиков компании активно растет. Например, в августе 2020 года количество продавцов на Wildberries выросло в 3,5 раза по отношению к августу 2019 года, что стало максимальным приростом за календарный год. Общее число продавцов площадки составляет около 54 тыс., из них 80% – это малый бизнес.

Соответственно, за календарный год ассортимент компании вырос более чем в 2 раза – с 2 до 5 млн SKU, появились новые категории – крупногабаритные товары (мебель, электроника, бытовая техника) и значительно расширены действующие категории».

Все это, безусловно, требует расширения логистических мощностей.

В компании добавили, что на сегодняшний день на ее складах находится уже около 110 млн единиц различных товаров (рост примерно в 2 раза за год).

«Летом 2020 года мы также арендовали крупный склад в Пушкино площадью 46 тыс. кв. м, который позволит разгрузить действующие распределительные центры компании в Московском регионе. Кроме того, идет строительство крупных распределительных центров в регионах России.

Также мы начали приемку товаров от представителей малого бизнеса через пункты выдачи заказов, что позволило также оптимизировать расходы МСП на логистику и наши логистические потоки», – добавили представители ритейлера.

Читайте также: Спрос на обогреватели в сентябре вырос в 5 раз – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail