0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов

Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
время публикации: 11:30  11 декабря 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ запускает в тестовом режиме модель продаж Click&Collect — самовывоза из торговых точек. Пользователи смогут забронировать товары на маркетплейсе и забрать их в магазине партнера.
Первым к пилотному проекту присоединилась сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» — более 100 торговых точек ритейлера будут постепенно подключаться в течение первого этапа тестирования. Сейчас модель действует в ряде районов Москвы и Санкт-Петербурга, в будущем география будет расширяться.

В рамках проекта на платформе запустится отдельная товарная категория — алкогольные напитки. Для просмотра карточек товаров на онлайн-витрине клиенту потребуется подтвердить возраст старше 18 лет. Платформа также напомнит пользователям о необходимости предъявить документ, подтверждающий совершеннолетие, в самом магазине.

Для реализации алкогольной продукции предусмотрена исключительно постоплатная схема — на кассах в торговых точках «ВинЛаб» после бронирования товара. Wildberries в данном случае выступает в качестве онлайн-витрины, соединяя напрямую продавца с покупателем.

Функция самовывоза уже доступна в мобильном приложении Wildberries на iOS и Android. Перед ее активацией необходимо обновить приложение до последней версии. Стоимость продукции идентична ценам в магазинах «ВинЛаб». Минимальный чек заказа для данной модели продаж не предусмотрен.

Заказ собирается силами ритейлера в течение часа, после чего клиент оплачивает его непосредственно в магазине. Хранение забронированного товара в магазине длится четыре дня с момента готовности.

Читайте также:

Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail