0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон

Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон
время публикации: 14:05  14 декабря 2022 года
Wildberries продолжает доставлять заказы москвичам в стандартном режиме, без задержек, несмотря на значительное ухудшение погодных условий, 10-бальных пробок и резкого роста спроса.
При заказах с локальных складов доставка осуществляется на следующий день (свыше 90% заказов). В настоящий момент мы доставляем около 10 млн товаров.

Москвичи начали готовиться к новогодним праздникам на этой неделе. Видим резкий рост спроса на новогодние товары и подарки – более чем в 4 раза - на ели, игрушки, украшения. Почти в 3,5 раза взлетел на парфюмерию, а на ювелирные изделия в 2 раза. Популярность смартфонов выросла почти в 3 раза, ноутбуков и компьютеров – в 2,5, а бытовой техники в 2.

В подарок для коллег и приятелей москвичи приобретают аксессуары – кошельки и визитницы (в 2 раза). В 2-2,5 раза вырос спрос на подарки для самых маленьких – сладкие наборы, железные дороги и мягкие игрушки.

В Wildberries рассказали, что к пику нагрузки заранее было привлечено 46 000 сборщиков заказов, курьеров и сотрудников ПВЗ, а также расширены логистические мощности.

Мы рекомендуем жителям столицы и всей страны заказывать товары в наши пункты выдачи: это самый удобный способ получения товаров. На сегодняшний день уже 91% товаров россияне заказывают и получают именно там.

Читайте также:
Ozon и Wildberries в преддверии «высокого» сезона увеличили количество пунктов выдачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail