Лента Новостей
Все новости →Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
время публикации: 09:55 10 октября 2024 года
Маркетплейс Wildberries за счет оптимизации маршрутов логистики снизил в два раза стоимость доставки товаров в ряд регионов Дальнего Востока.
Так, стоимость доставки снижена для Амурской и Еврейской автономной областей, Забайкальского, Приморского и Хабаровского краев, а также для Республики Бурятия.В сообщении объединенной компании Wildberries и Russ говорится, что компания регулярно пересматривает все маршруты доставок. Для организации доставки используются, в том числе, авиаперевозки, а при расчете стоимости услуги учитываются габариты товаров.
Отмечает также, что одним из ключевых направлений стратегии развития компании является усиление присутствия маркетплейса на Дальнем Востоке. В настоящее время ведется строительство собственного логоцентра во Владивостоке, осуществляется проектирование логистического объекта в Чите, а также оформляются участки под возведение объектов в Благовещенске и Хабаровске.
Наличие собственных логистических центров в регионе позволит дополнительно сократить время и стоимость доставки товаров, а также будет способствовать развитию локальных производителей и местных представителей малого и среднего бизнеса.
Читайте также:
Wildberries тестирует размещение ПВЗ в почтовых отделениях
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...