0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Wildberries ввел безвозвратный обязательный сбор за открытие ПВЗ

Wildberries ввел безвозвратный обязательный сбор за открытие ПВЗ
время публикации: 16:10  11 января 2023 года
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries ввел безвозвратный обязательный сбор в 10 тысяч рублей за открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ).
На введение нового сбора в Wildberries обратили внимание участники чатов для владельцев пунктов выдачи заказов. Единоразовый безвозвратный гарантийный сбор составляет 10 тыс. за открытие ПВЗ, а также за его покупку у другого владельца.

В пресс-службе Wildberries пояснили, что в интернете наблюдаются случаи мошенничества, в том числе при работе с ПВЗ маркетплейса.

«В интернет-сегменте отмечается всплеск мошенничеств, в том числе и при работе с партнерскими пунктами выдачи заказов. В частности, мошенники подают фейковые запросы на открытие ПВЗ в самых востребованных локациях, но фактически не открывают их или перепродают свое юридическое лицо с  ПВЗ: от их действий страдают добросовестные предприниматели - владельцы других ППВЗ, которые могли бы открыть пункт и зарабатывать на этом, и покупатели, которые так и не дожидаются его открытия.

Регистрационный взнос от будущего собственника ПВЗ поступает от его официального юридического лица, с его банковских реквизитов, что значительно усложняет возможности для мошеннических действий. 

Аналогичный опыт с регистрационным взносом на онлайн-платформе, который был введен осенью, сразу же показал свою высокую эффективность: количество фейковых карточек товаров была сведена фактически к нулю, а активность мошенников приостановлена», – сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В сентябре 2022 года Wildberries ввел гарантийный сбор в размере 10 тыс. рублей для новых продавцов. В октябре сумму повысили до 30 тыс. рублей. Введение этого сбора маркетплейс также объяснил борьбой с мошенниками.

Источник: Хабр

Читайте также:
Wildberries рассказал о самых популярных поисковых запросах пользователей в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail