Лента Новостей
Все новости →Wildberries ввел платную регистрацию для новых продавцов

время публикации: 14:55 19 сентября 2022 года
Wildberries ввел гарантийный взнос в размере десяти тысяч рублей при регистрации новых продавцов для борьбы с мошенничеством.
При регистрации в качестве нового продавца на площадке теперь появляется объявление о необходимости внести денежный гарантийный взнос в размере десяти тысяч рублей. Отмечается, что в будущем появится возможность бесплатной идентификации через банки.«Была введена дополнительная идентификация новых продавцов через банковские онлайн-сервисы. Но, к сожалению, она не показала свою эффективность: мошенники продолжают регистрироваться и подтверждать свои профили с помощью подложных персональных данных, поэтому мы были вынуждены отключить возможность идентификации через онлайн-сервисы.
В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного платежа, она показывает высокую эффективность – сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю», – сказали РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
Там подчеркнули, что Wildberries работает над новыми решениями для идентификации юридических лиц и предотвращения проникновения мошенников на онлайн-площадку.
Читайте также:
CDEK.Shopping начал доставлять товары Zara и Uniqlo в Россию
Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 17 апреля 2025
17:20, 17 апреля 2025
15:15, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР