Лента Новостей
Все новости →Wildberries ввел платную регистрацию для новых продавцов
время публикации: 14:55 19 сентября 2022 года
Wildberries ввел гарантийный взнос в размере десяти тысяч рублей при регистрации новых продавцов для борьбы с мошенничеством.
При регистрации в качестве нового продавца на площадке теперь появляется объявление о необходимости внести денежный гарантийный взнос в размере десяти тысяч рублей. Отмечается, что в будущем появится возможность бесплатной идентификации через банки.«Была введена дополнительная идентификация новых продавцов через банковские онлайн-сервисы. Но, к сожалению, она не показала свою эффективность: мошенники продолжают регистрироваться и подтверждать свои профили с помощью подложных персональных данных, поэтому мы были вынуждены отключить возможность идентификации через онлайн-сервисы.
В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного платежа, она показывает высокую эффективность – сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю», – сказали РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
Там подчеркнули, что Wildberries работает над новыми решениями для идентификации юридических лиц и предотвращения проникновения мошенников на онлайн-площадку.
Читайте также:
CDEK.Shopping начал доставлять товары Zara и Uniqlo в Россию
Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 10 декабря 2025
16:30, 10 декабря 2025
14:50, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






