0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Wildberries выплатил предпринимателям 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых партнерских точек выдачи заказов

время публикации: 12:00  29 сентября 2022 года
Крупнейший российский интернет-ритейлер оказывает поддержку предпринимателям, открывающим новые партнерские пункты выдачи заказов.
В первый месяц работы программы, с 15 августа по 15 сентября 2022 г., владельцы новых партнерских самовывозов Wildberries получили свыше 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых пунктов в приоритетных локациях – там, где россияне больше всего испытывают потребности в точках шаговой доступности.

Общий же доход владельцев партнерских точек выдачи заказов Wildberries в этот период увеличился на 74% по сравнению с летним периодом, до введения новой программы.

Наибольший оборот в августе-сентябре отмечен в ПВЗ:
  • г. Северобайкальск (респ. Бурятия) – 31 млн руб.  
  • г. Махачкала (респ. Дагестан) – 23,3 млн руб.  
  • г. Сочи – 22,3 млн руб.  
  • г. Алдан (респ. Якутия) – 20,3 млн руб.  
  • г. Дивногорск (Красноярский кр.) – 15,2 млн руб.  

«Программа субсидирования позволяет оказать малому бизнесу дополнительную поддержку в период высокого сезона продаж, помочь им быстрее окупить вложения в открытие пунктов выдачи и увеличить доходы. За календарный месяц, с конца августа 2022 г., предприниматели открыли почти 2 тыс. новых точек, в результате чего их общее число превысило количество наших собственных самовывозов.

Таким образом мы предоставляем малому бизнесу возможность зарабатывать на открытии новых ПВЗ и удовлетворять потребности россиян в социально значимых товарах», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

На конец сентября 2022 г. общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries превысило 26,2 тыс. точек.

Wildberries представил новую программу субсидирования открытия партнерских пунктов выдачи заказов в августе 2022 г. В ее рамках владельцы ПВЗ после запуска объекта получают субдсидии в виде повышенного процента выплат от оборота ПВЗ: в первый месяц работы дополнительная выплата составляет до 3% от оборота ПВЗ, во второй – до 1,6%, в третий – до 0,8%.

Таким образом, общий размер дохода в первый месяц работы точки выдачи может составить до 7,3% от оборота. С четвертого месяца владельцы ПВЗ будут получать стандартный доход в размере от 2 до 4% от оборота.

Размер вознаграждения зависит от расположения объекта: на интерактивной карте Wildberries отмечены «зеленые зоны» с наиболее выгодным тарифом, на остальных участках действует стандартный тариф.

Читайте также:
Wildberries выплатит предпринимателям 300 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail