0/5

Лента Новостей

20:15 «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Wildberries выплатил предпринимателям 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых партнерских точек выдачи заказов

время публикации: 12:00  29 сентября 2022 года
Крупнейший российский интернет-ритейлер оказывает поддержку предпринимателям, открывающим новые партнерские пункты выдачи заказов.
В первый месяц работы программы, с 15 августа по 15 сентября 2022 г., владельцы новых партнерских самовывозов Wildberries получили свыше 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых пунктов в приоритетных локациях – там, где россияне больше всего испытывают потребности в точках шаговой доступности.

Общий же доход владельцев партнерских точек выдачи заказов Wildberries в этот период увеличился на 74% по сравнению с летним периодом, до введения новой программы.

Наибольший оборот в августе-сентябре отмечен в ПВЗ:
  • г. Северобайкальск (респ. Бурятия) – 31 млн руб.  
  • г. Махачкала (респ. Дагестан) – 23,3 млн руб.  
  • г. Сочи – 22,3 млн руб.  
  • г. Алдан (респ. Якутия) – 20,3 млн руб.  
  • г. Дивногорск (Красноярский кр.) – 15,2 млн руб.  

«Программа субсидирования позволяет оказать малому бизнесу дополнительную поддержку в период высокого сезона продаж, помочь им быстрее окупить вложения в открытие пунктов выдачи и увеличить доходы. За календарный месяц, с конца августа 2022 г., предприниматели открыли почти 2 тыс. новых точек, в результате чего их общее число превысило количество наших собственных самовывозов.

Таким образом мы предоставляем малому бизнесу возможность зарабатывать на открытии новых ПВЗ и удовлетворять потребности россиян в социально значимых товарах», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

На конец сентября 2022 г. общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries превысило 26,2 тыс. точек.

Wildberries представил новую программу субсидирования открытия партнерских пунктов выдачи заказов в августе 2022 г. В ее рамках владельцы ПВЗ после запуска объекта получают субдсидии в виде повышенного процента выплат от оборота ПВЗ: в первый месяц работы дополнительная выплата составляет до 3% от оборота ПВЗ, во второй – до 1,6%, в третий – до 0,8%.

Таким образом, общий размер дохода в первый месяц работы точки выдачи может составить до 7,3% от оборота. С четвертого месяца владельцы ПВЗ будут получать стандартный доход в размере от 2 до 4% от оборота.

Размер вознаграждения зависит от расположения объекта: на интерактивной карте Wildberries отмечены «зеленые зоны» с наиболее выгодным тарифом, на остальных участках действует стандартный тариф.

Читайте также:
Wildberries выплатит предпринимателям 300 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail