0/5

Лента Новостей

18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
15:45 «Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers
15:20 «Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья
14:55 В Петербурге в 2025 году откроются четыре новых фуд-холла
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
14:30 Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники
14:05 Названы самые качественные крепленые и сладкие вина российского производства
13:40 «ВкусВилл» открыл первый экопункт для раздельного сбора отходов в Карелии
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
13:15 Apple представила iPhone 16e
12:50 Курьеры X5 выполнили порядка 120 млн заказов продуктов на дом в 2024 году
12:25 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
12:00 Более 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 год
11:35 В Москве открылся районный центр «Место встречи Витязь»
11:10 Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
10:45 Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля
10:20 ФАС хочет изучить практику работы «Светофора» с поставщиками
09:55 Чистая прибыль Яндекса за 2024 год снизилась на 79%
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
09:30 Российские потребители перешли на одежду и обувь локальных брендов
20:45 Количество активных участников метавселенной Auchan City в Roblox превысило 7 млн человек
20:20 В Северной Осетии построят крупнейший на Кавказе терминал Wildberries
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
19:50 ЛЭТУАЛЬ открыла флагманский магазин в ОАЭ (ФОТО)
19:25 Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок
19:00 Спрос на склады в Московском регионе в 2024 году достиг рекордного значения
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:35 Бюджет на подарки к Дню защитника Отечества за год вырос на 11%
18:10 Основатель Amazon Джефф Безос может оказаться в тюрьме за продажу ножей несовершеннолетним
10:00 Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
Все новости →

Wildberries выявил новую мошенническую схему через «отмену заказа»

Wildberries выявил новую мошенническую схему через «отмену заказа»
время публикации: 10:40  19 февраля 2025 года
Команда информационной безопасности Wildberries и Russ выявила новую мошенническую схему. Злоумышленники предлагают клиентам «отменить заказ», у которого истек срок бесплатного хранения», назвав код из СМС.
Клиенту поступает звонок якобы от сотрудника маркетплейса, который сообщает, что истекает «срок бесплатного хранения» заказа. Чтобы «избежать оплаты за дальнейшее хранение» злоумышленник предлагает простое решение – отменить заказ. После того как клиент, убежденный, что произошла ошибка, соглашается на отмену, звонящий просит назвать код, который «сейчас поступит через СМС».

Эксперты Wildberries и Russ отмечают, что мошенники не располагают данными о реальных заказах клиентов, поэтому совершают веерный обзвон, рассчитывая застать человека врасплох.

Это новая вариация одной из схем социальной инженерии, когда злоумышленник под любым предлогом пытается выманить у жертвы код из СМС. Он нужен для того, чтобы украсть данные клиента – например, от личного кабинета на Госуслугах – или списать средства с его банковской карты.

Wildberries обращает внимание на то, что на маркетплейсе не существует платного хранения заказов: через 14 дней бесплатного хранения заказ будет автоматически отменен, деньги вернутся клиенту, а товар – на склад.

Читайте также:

Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail