0/5

Лента Новостей

20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
Как продавать товары аудитории конкурентов
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:15 Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
12:50 Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе
12:25 Выявлена новая фишинговая схема кражи данных почтовых ящиков российских предпринимателей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
12:00 Магазины X5 вошли в реестр доверенных онлайн-площадок
11:35 Спрос на продавцов в 2024 году вырос на 39,5%
11:10 HENDERSON за январь-май увеличил выручку почти на 30%
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:45 В Подмосковье построят один из самых технологичных морозильных складов
10:20 ЦБ начнет регулировать рынок рассрочки до конца года
09:55 Ozon запускает процедуру смены депозитария программы ADS
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
09:30 В крупных городах России растет число фреш-баров
20:45 Гигант рынка быстрой моды Shein подал заявку на IPO в Лондоне
10:00 Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
Все новости →

Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве

Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
время публикации: 15:20  10 июня 2024 года
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с компанией «Даркстор у дома» запустил экспресс-доставку в Москве. Однако на данный момент речь не идет о полноценном запуске для всех продавцов.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании «Даркстор у дома», экспресс-сервис Wildberries функционирует по модели DBS (delivery by seller). При данной схеме продавец хранит товар на складах «Даркстора», а при поступлении заказа сам же оформляет заказ на доставку.

Для осуществления заказа с экспресс-доставкой через приложение Wildberries необходимо выбрать опцию «До 4 часов» в разделе «Время доставки». После получения заказа сотрудники склада собирают и упаковывают товар в течение 5–7 минут, а доставка осуществляется в течение 1–4 часов в зависимости от настроек аккаунта продавца. Курьеры логистических партнеров «Даркстора у дома» – служб доставки «Яндекс» и Dostavista – будут осуществлять доставку заказов.

На сегодня к сервису уже подключились 20 продавцов в категориях «техника» и «товары для дома» через инфраструктуру «Даркстора у дома». В середине июня начнется процесс подключения всех желающих в городах, где присутствуют склады «Даркстора у дома».

Wildberries с 2023 года тестирует курьерскую экспресс-доставку «по клику» самостоятельно. В данный момент данная опция доступна только в нескольких пунктах выдачи заказов через сайт и мобильное приложение Android. Компания намерена расширять возможности доставки «по клику» на все пункты выдачи и устройства, однако точных сроков пока не называется.

Читайте также:

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail