0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве

Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
время публикации: 15:20  10 июня 2024 года
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с компанией «Даркстор у дома» запустил экспресс-доставку в Москве. Однако на данный момент речь не идет о полноценном запуске для всех продавцов.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании «Даркстор у дома», экспресс-сервис Wildberries функционирует по модели DBS (delivery by seller). При данной схеме продавец хранит товар на складах «Даркстора», а при поступлении заказа сам же оформляет заказ на доставку.

Для осуществления заказа с экспресс-доставкой через приложение Wildberries необходимо выбрать опцию «До 4 часов» в разделе «Время доставки». После получения заказа сотрудники склада собирают и упаковывают товар в течение 5–7 минут, а доставка осуществляется в течение 1–4 часов в зависимости от настроек аккаунта продавца. Курьеры логистических партнеров «Даркстора у дома» – служб доставки «Яндекс» и Dostavista – будут осуществлять доставку заказов.

На сегодня к сервису уже подключились 20 продавцов в категориях «техника» и «товары для дома» через инфраструктуру «Даркстора у дома». В середине июня начнется процесс подключения всех желающих в городах, где присутствуют склады «Даркстора у дома».

Wildberries с 2023 года тестирует курьерскую экспресс-доставку «по клику» самостоятельно. В данный момент данная опция доступна только в нескольких пунктах выдачи заказов через сайт и мобильное приложение Android. Компания намерена расширять возможности доставки «по клику» на все пункты выдачи и устройства, однако точных сроков пока не называется.

Читайте также:

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail