0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков

время публикации: 12:08  22 июля 2019 года
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – разработала для партнеров компании новое мобильное приложение.
В Google Play и App Store стало доступно для скачивания мобильное приложение «Wildberries. Партнеры». С его помощью поставщики компании могут следить за показателями своих продаж и динамикой заказов, отображающихся на интерактивных графиках, получать сервисные уведомления о новых поставках, знакомиться с акциями и новостями компании.

В будущем функционал приложения будет значительно расширен, и у партнеров появится доступ к управлению всеми торговыми процессами, которые сегодня осуществляются на портале для поставщиков https://suppliers.wildberries.ru/.    

«Онлайн-продажи могут расти или падать в зависимости от многих факторов, даже резкого перемены погоды. Для того, чтобы успешно управлять торговыми процессами в нашем динамичном мире, необходимо следить за ними в режиме онлайн. Сейчас вместе с нами успешно ведут бизнес более 13000 поставщиков, ежемесячно их число увеличивается еще на 600. Именно для них мы разработали мобильное приложение, которое, наряду с нашим порталом suppliers.wildberries.ru, позволит в будущем вне зависимости от времени суток и места своего нахождения решать все возникающие вопросы в режиме 24/7», – прокомментировала Екатерина Сотник, руководитель направления по поддержке поставщиков.

Кроме того, в приложении доступна функция мониторинга электронной очереди при разгрузке автотранспорта в крупнейшем распределительном центре компании в Подольске, постановка в которую происходит автоматически при заезде на его территорию.

Функционал приложения обновляется еженедельно, до конца года станут доступны все опции онлайн-аналитики, электронного документооборота, а также появится возможность регистрации для новых партнеров. 

Значительное внимание команда разработчиков Wildberries уделила вопросам безопасного доступа к данным, который обеспечивается с помощью Face ID, PIN-кода или сканнера отпечатка пальца. 

Приложение доступно на территории всех пяти стран присутствия компании: России, Беларуси, Армении, Киргизии и Казахстане.























Читайте также:  Версия 2.0: Wildberries обновит портал для поставщиков   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.