0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков

время публикации: 12:08  22 июля 2019 года
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – разработала для партнеров компании новое мобильное приложение.
В Google Play и App Store стало доступно для скачивания мобильное приложение «Wildberries. Партнеры». С его помощью поставщики компании могут следить за показателями своих продаж и динамикой заказов, отображающихся на интерактивных графиках, получать сервисные уведомления о новых поставках, знакомиться с акциями и новостями компании.

В будущем функционал приложения будет значительно расширен, и у партнеров появится доступ к управлению всеми торговыми процессами, которые сегодня осуществляются на портале для поставщиков https://suppliers.wildberries.ru/.    

«Онлайн-продажи могут расти или падать в зависимости от многих факторов, даже резкого перемены погоды. Для того, чтобы успешно управлять торговыми процессами в нашем динамичном мире, необходимо следить за ними в режиме онлайн. Сейчас вместе с нами успешно ведут бизнес более 13000 поставщиков, ежемесячно их число увеличивается еще на 600. Именно для них мы разработали мобильное приложение, которое, наряду с нашим порталом suppliers.wildberries.ru, позволит в будущем вне зависимости от времени суток и места своего нахождения решать все возникающие вопросы в режиме 24/7», – прокомментировала Екатерина Сотник, руководитель направления по поддержке поставщиков.

Кроме того, в приложении доступна функция мониторинга электронной очереди при разгрузке автотранспорта в крупнейшем распределительном центре компании в Подольске, постановка в которую происходит автоматически при заезде на его территорию.

Функционал приложения обновляется еженедельно, до конца года станут доступны все опции онлайн-аналитики, электронного документооборота, а также появится возможность регистрации для новых партнеров. 

Значительное внимание команда разработчиков Wildberries уделила вопросам безопасного доступа к данным, который обеспечивается с помощью Face ID, PIN-кода или сканнера отпечатка пальца. 

Приложение доступно на территории всех пяти стран присутствия компании: России, Беларуси, Армении, Киргизии и Казахстане.























Читайте также:  Версия 2.0: Wildberries обновит портал для поставщиков   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.