0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Wildberries запустил Центр экспертизы в Уфе

время публикации: 10:30  07 февраля 2020 года
Новый Центр экспертизы электронной коммерции площадки заработал для производителей и поставщиков Республики Башкортостан, которые планируют продавать свою продукцию онлайн или уже сотрудничают с компанией.
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщила об открытии нового Центра экспертизы электронной коммерции в Уфе, ставшего семнадцатым по счету.

На базе Центров экспертизы сотрудники Wildberries совместно с приглашенными экспертами из сферы ритейла и интернет-торговли проводят обучающие мастер-классы, семинары и тренинги по электронной коммерции для производителей и поставщиков региона, что позволит им развить компетенции, необходимые для увеличения собственных продаж онлайн. Здесь же партнеры компании могут получить консультацию по работе с интернет-магазином wildberries.ru и узнать о его экспортных возможностях на территории стран Польши, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении. 

Кроме этого, в Центрах Wildberries осуществляется круглосуточная приемка поставок от региональных производителей и партнеров. Отсюда собственная логистическая служба компании самостоятельно доставит товары в основные распределительные центры Wildberries. Благодаря этому предприниматели региона получат возможность сократить собственные логистические расходы.

Пресс-служба Wildberries комментирует: «По итогам 2019 года оборот производителей региона на Wildberries достиг 195 млн рублей, что более чем в 1,5 раза выше по сравнению с 2018 годом. Число поставщиков компании из Республики Башкортостан за последние два года выросло более чем втрое. Мы уверены, что открытие Центра в столице Республики позволит местным предпринимателям ускорить рост их финансовых показателей».   

Центр Wildberries в Республике Башкортостан открылся по адресу: Уфа, ул. Гвардейская 39А. Его площадь – 1400 кв. м. 

На сегодняшний день компания насчитывает 17 Центров экспертизы в России. Центры Wildberries также работают в Ярославле, Белгороде, Красноярске, Липецке, Архангельске, Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны.

Всего за полгода с момента открытия первого Центра экспертизы Wildberries обучение прошли около 8 тыс. предпринимателей и представителей поставщиков компании.

Читайте также: Wildberries назвал самые популярные книги 2019 года          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail