0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий

Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
время публикации: 10:15  19 сентября 2025 года
Фото: Пресс-служба РВБ
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) представила новое поколение поиска по фото в мобильном приложении маркетплейса Wildberries. Алгоритмы способны распознавать не только фотографии, но и артикулы или рисунки.
Теперь пользователь может загрузить картинку, дорисовать недостающий элемент или поменять цвет — и система найдёт аналогичные товары на маркетплейсе. Как утверждает РВБ, аналогичных сервисов нет ни на одной российской платформе.

Технологическая база решения построена на обновленной комбинации обученных разработчиками Wildberries нейросетей. Она позволяет интерпретировать не только фотографии и скриншоты, но и рисунки, повышая качество поиска и сокращая путь от идеи до покупки.

В мобильном приложении также появилась возможность дорабатывать изображения вручную: дорисовать деталь, перекрасить или нарисовать новый предмет — добавленные элементы сразу учитываются моделью при выдаче. Чтобы сделать результат ещё более точным, поиск по фото интегрирован с фильтрами и сортировкой — пользователь может уточнять категорию, цвет, срок доставки и другие параметры.

Кроме того, поиск по фото научился автоматически распознавать артикулы с изображений и сразу показывать нужную карточку товара. Это нововведение пригодится в случаях, когда пользователь ищет нужную вещь по скриншоту — теперь артикул не придётся вводить вручную.

«Поиск по изображениям — одна из самых сложных задач в e-commerce: визуальные данные требуют иной логики, чем текст. В этом релизе мы улучшили релевантность выдачи, а также сделали шаг к тому, чтобы система понимала не только фото, но и воображение пользователя. Для нас это прорыв в применении ИИ к повседневным покупкам», — комментирует руководитель команды рекомендаций Wildberries Максим Пасашков.

По данным RWB Исследования, 82% пользователей используют поиск по фото для картинок и скриншотов из интернета. Обновлённая модель по результатам тестов показала рост на 20% в конверсии покупок после поиска по сравнению с прошлым релизом.

Обновленный поиск по фото — часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта (ИИ) во все проекты экосистемы. Ранее компания запустила нейросеть для генерации описаний товаров, виртуальную фотостудию для карточек товаров и другие решения на основе ИИ, а также начала тестировать персонального ассистента на базе ИИ.

Читайте также:

Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail