0/5

Лента Новостей

13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
Как покупать стройматериалы онлайн
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect

Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
время публикации: 11:10  26 сентября 2025 года
Фото: t.me/rivegaucheru
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) договорилась о стратегическом партнерстве в развитии категории «Красота» с одним из крупнейших российских бьюти ритейлеров – РИВ ГОШ.
По условиям сотрудничества РИВ ГОШ подключился к сервису самовывоза Click&Collect (позволяет клиентам бронировать товары на онлайн-витрине и забирать их в магазинах партнёров) и получил собственный раздел в каталоге парфюмерии и косметики Wildberries.

На онлайн-витрине Wildberries уже доступно более 12 тысяч товаров из ассортимента РИВ ГОШ: декоративная и уходовая косметика, парфюмерия ведущих мировых брендов, аптечная косметика, а также продукция для детей, сумки, обувь и аксессуары.

На старте запуска подключена вся сеть РИВ ГОШ из 252 магазинов по всей России, включая такие крупные города и регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Рязань, Владимир, Ярославль и многие другие.

Покупателю достаточно выбрать понравившийся товар на Wildberries, выбрать ближайший магазин сети для самовывоза и оплатить заказ в приложении или на сайте. Заказ будет собран в течение 2 часов и доступен для получения в течение 48 часов.

«РИВ ГОШ стал первым из крупных игроков в beauty-сегменте, который предложил покупателям Wildberries косметику и парфюмерию в формате Click&Collect», – отметила Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца РВБ.

«Для РИВ ГОШ это партнерство – стратегический шаг по усилению онлайн-направления. Будущее ритейла за омниканальностью, и побеждает тот, кто предлагает клиенту бесшовный сервис там и тогда, где и когда ему удобно», – прокомментировал Эдгар Шабанов, президент группы компаний РИВ ГОШ.

Читайте также:
Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail