0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Wildberries займется онлайн-продажами одежды СТС Media

время публикации: 07:28  13 марта 2015 года
Онлайн-ритейлер Wildberries займется интернет-продажами женской одежды медиахолдинга СТС Media под брендом Sweet Me. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявления представителей компаний.

Так, представитель СТС Media Игорь Иванов подтвердил, что интернет-продажи холдинга были поручены Wildberries. 

Напомним, что СТС Media стал выпускать женскую одежду под брендом Sweet Me еще год назад. Тогда его партнером по данному бизнесу стал KupiVIP. Теперь же в качестве нового партнера выступит Wildberries. Надежда Гурская из KupiVIP уточнила, что «мы приняли решение сосредоточиться на других направлениях нашего бизнеса»

Директор по маркетингу Wildberries Владлен Текунов рассказал, что одежду будут выпускать в России, так как «сейчас гораздо выгоднее и правильнее производить [одежду] у нас, а не, например, в Юго-Восточной Азии, так как качество такой продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства». Ритейлер также берет на себя большую часть инвестиций, куда входят вложения в производство одежды, съемки бренда, размещение товара на сайте и его дальнейшее продвижение. 

Вместе с тем, Игорь Иванов из СТС Media подчеркивает, что в текущем году они намерены довести общий оборот от торговли одеждой до 180-200 млн руб. По его словам, это «кратный рост по сравнению с 2014 г.». При этом рост продаж за прошлый год не уточнялся.