0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Wildberries займется онлайн-продажами одежды СТС Media

время публикации: 07:28  13 марта 2015 года
Онлайн-ритейлер Wildberries займется интернет-продажами женской одежды медиахолдинга СТС Media под брендом Sweet Me. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявления представителей компаний.

Так, представитель СТС Media Игорь Иванов подтвердил, что интернет-продажи холдинга были поручены Wildberries. 

Напомним, что СТС Media стал выпускать женскую одежду под брендом Sweet Me еще год назад. Тогда его партнером по данному бизнесу стал KupiVIP. Теперь же в качестве нового партнера выступит Wildberries. Надежда Гурская из KupiVIP уточнила, что «мы приняли решение сосредоточиться на других направлениях нашего бизнеса»

Директор по маркетингу Wildberries Владлен Текунов рассказал, что одежду будут выпускать в России, так как «сейчас гораздо выгоднее и правильнее производить [одежду] у нас, а не, например, в Юго-Восточной Азии, так как качество такой продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства». Ритейлер также берет на себя большую часть инвестиций, куда входят вложения в производство одежды, съемки бренда, размещение товара на сайте и его дальнейшее продвижение. 

Вместе с тем, Игорь Иванов из СТС Media подчеркивает, что в текущем году они намерены довести общий оборот от торговли одеждой до 180-200 млн руб. По его словам, это «кратный рост по сравнению с 2014 г.». При этом рост продаж за прошлый год не уточнялся.