Лента Новостей
Все новости →X5: Чистая прибыль по МСФО выросла на 90,9% в первом квартале
время публикации: 11:10 27 апреля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты по итогам трех первых месяцев года.
В первом квартале 2021 года рост выручки X5 составил 8,1% год к году, 6,4 п. п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж, и 1,7 п. п. – рост продаж цифровых бизнесов. Последние увеличились на 363,5% год к году и достигли 10,5 млрд руб., что составляет 2,1% консолидированной выручки.Валовая рентабельность по МСФО выросла на 82 б. п. в основном в результате сокращения потерь и затрат на логистику в связи с операционными улучшениями и более высокой коммерческой маржой, что было вызвано снижением инвестиций в цены.
Показатель EBITDA вырос в соответствии с темпом роста выручки. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA по МСФО увеличилась на 5 б. п. год к году, до 12,2% в первом квартале.
Чистая прибыль по МСФО за отчетный период выросла на 90,9% год к году в связи с более низкими процентными расходами и низким отрицательным чистым результатом от курсовой разницы.
Читайте также:
Главный финансовый директор X5 Светлана Демяшкевич покидает компанию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 16 октября 2025
14:20, 16 октября 2025
17:00, 13 октября 2025
12:25, 10 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...