Лента Новостей
Все новости →X5: Чистая прибыль по МСФО выросла на 90,9% в первом квартале

время публикации: 11:10 27 апреля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты по итогам трех первых месяцев года.
В первом квартале 2021 года рост выручки X5 составил 8,1% год к году, 6,4 п. п. из которых обеспечил рост офлайн-продаж, и 1,7 п. п. – рост продаж цифровых бизнесов. Последние увеличились на 363,5% год к году и достигли 10,5 млрд руб., что составляет 2,1% консолидированной выручки.Валовая рентабельность по МСФО выросла на 82 б. п. в основном в результате сокращения потерь и затрат на логистику в связи с операционными улучшениями и более высокой коммерческой маржой, что было вызвано снижением инвестиций в цены.
Показатель EBITDA вырос в соответствии с темпом роста выручки. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA по МСФО увеличилась на 5 б. п. год к году, до 12,2% в первом квартале.
Чистая прибыль по МСФО за отчетный период выросла на 90,9% год к году в связи с более низкими процентными расходами и низким отрицательным чистым результатом от курсовой разницы.
Читайте также:
Главный финансовый директор X5 Светлана Демяшкевич покидает компанию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 20 февраля 2025
17:00, 17 февраля 2025
09:25, 11 февраля 2025
11:35, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...