0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году

X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
время публикации: 14:50  30 мая 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики Х5 Digital посчитали, что на приготовление окрошки в этом году уйдёт от 240 до 400 рублей на 5 порций.
Согласно опросам, 95% россиян уверены, что самая вкусная окрошка – это та, что приготовлена самостоятельно. При этом 15% предпочитают заказывать готовое блюдо через сервисы доставки. В период с мая по август прошлого года с помощью сервисов доставки Х5 было доставлено на дом более 14 тонн окрошки (это эквивалентно весу примерно трёх слонов) с пиками продаж в июне и июле.

В состав традиционной окрошки на семью входит: 500 г картофеля, 400 г варёной колбасы, три яйца, 200 г редиса, 300 г огурцов, по 30 г укропа, петрушки и зелёного лука.

Когда речь заходит о заправке окрошки, на первом месте по популярности стоят тёмный и светлый квас, а также кефир. Интерес к окрошке заметно отразился на увеличении продаж кваса в летний период, который вырос в 3-4 раза по сравнению с другими сезонами. В то же время рост продаж кефира в летние месяцы оказался практически минимальным. Если заправлять окрошку квасом, то стоимость увеличится до 330-500 рублей, а если заправлять кефиром, то до 315-480 рублей на 5 порций.

Интересно, что 9% москвичей едят окрошку без мяса или рыбы, в то время как 76% добавляют колбасу, а 39% — курицу. Москвичи также чаще добавляют рыбу в окрошку, чем жители других регионов.

В исследовании аналитики Х5 также выявили интересные предпочтения жителей регионов России. Например, жители Санкт-Петербурга, согласно опросам, часто обогащают окрошку необычными ингредиентами. Например, 7% петербуржцев добавляют пиво в качестве основы для окрошки – это гораздо больше, чем в других регионах. Также жители этого города и Северо-Западного ФО охотно используют свекольный отвар, что придаёт блюду оригинальный цвет и вкус.

В качестве белковой составляющей петербуржцы предпочитают колбасу (76%) и курицу (39%), однако среди них также встречаются любители рыбы и морепродуктов. Из необычного – некоторые жители Северной столицы любят добавлять в окрошку авокадо.

А на Дальнем Востоке, по данным опроса, охотно добавляют в окрошку креветки, мидии и другие морские деликатесы, что не только придаёт блюду свежий и необычный вкус, но и становится отличной заменой колбасы в составе. Что касается зелени, дальневосточные любители окрошки не забывают о местных травах, которые могут придать холодному супу уникальный вкус. Например, черемша, популярная в Сибирском и Дальневосточном ФО, часто становится частью окрошки.

Забавно, что 46% россиян уверены, что окрошка помогает от похмелья, а мужская половина опрошенных любит окрошку, приготовленную руками любимой женщины или мамы.

Читайте также:
Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail