0/5

Лента Новостей

15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году

X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
время публикации: 14:50  30 мая 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики Х5 Digital посчитали, что на приготовление окрошки в этом году уйдёт от 240 до 400 рублей на 5 порций.
Согласно опросам, 95% россиян уверены, что самая вкусная окрошка – это та, что приготовлена самостоятельно. При этом 15% предпочитают заказывать готовое блюдо через сервисы доставки. В период с мая по август прошлого года с помощью сервисов доставки Х5 было доставлено на дом более 14 тонн окрошки (это эквивалентно весу примерно трёх слонов) с пиками продаж в июне и июле.

В состав традиционной окрошки на семью входит: 500 г картофеля, 400 г варёной колбасы, три яйца, 200 г редиса, 300 г огурцов, по 30 г укропа, петрушки и зелёного лука.

Когда речь заходит о заправке окрошки, на первом месте по популярности стоят тёмный и светлый квас, а также кефир. Интерес к окрошке заметно отразился на увеличении продаж кваса в летний период, который вырос в 3-4 раза по сравнению с другими сезонами. В то же время рост продаж кефира в летние месяцы оказался практически минимальным. Если заправлять окрошку квасом, то стоимость увеличится до 330-500 рублей, а если заправлять кефиром, то до 315-480 рублей на 5 порций.

Интересно, что 9% москвичей едят окрошку без мяса или рыбы, в то время как 76% добавляют колбасу, а 39% — курицу. Москвичи также чаще добавляют рыбу в окрошку, чем жители других регионов.

В исследовании аналитики Х5 также выявили интересные предпочтения жителей регионов России. Например, жители Санкт-Петербурга, согласно опросам, часто обогащают окрошку необычными ингредиентами. Например, 7% петербуржцев добавляют пиво в качестве основы для окрошки – это гораздо больше, чем в других регионах. Также жители этого города и Северо-Западного ФО охотно используют свекольный отвар, что придаёт блюду оригинальный цвет и вкус.

В качестве белковой составляющей петербуржцы предпочитают колбасу (76%) и курицу (39%), однако среди них также встречаются любители рыбы и морепродуктов. Из необычного – некоторые жители Северной столицы любят добавлять в окрошку авокадо.

А на Дальнем Востоке, по данным опроса, охотно добавляют в окрошку креветки, мидии и другие морские деликатесы, что не только придаёт блюду свежий и необычный вкус, но и становится отличной заменой колбасы в составе. Что касается зелени, дальневосточные любители окрошки не забывают о местных травах, которые могут придать холодному супу уникальный вкус. Например, черемша, популярная в Сибирском и Дальневосточном ФО, часто становится частью окрошки.

Забавно, что 46% россиян уверены, что окрошка помогает от похмелья, а мужская половина опрошенных любит окрошку, приготовленную руками любимой женщины или мамы.

Читайте также:
Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail