0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году

X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
время публикации: 14:50  30 мая 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики Х5 Digital посчитали, что на приготовление окрошки в этом году уйдёт от 240 до 400 рублей на 5 порций.
Согласно опросам, 95% россиян уверены, что самая вкусная окрошка – это та, что приготовлена самостоятельно. При этом 15% предпочитают заказывать готовое блюдо через сервисы доставки. В период с мая по август прошлого года с помощью сервисов доставки Х5 было доставлено на дом более 14 тонн окрошки (это эквивалентно весу примерно трёх слонов) с пиками продаж в июне и июле.

В состав традиционной окрошки на семью входит: 500 г картофеля, 400 г варёной колбасы, три яйца, 200 г редиса, 300 г огурцов, по 30 г укропа, петрушки и зелёного лука.

Когда речь заходит о заправке окрошки, на первом месте по популярности стоят тёмный и светлый квас, а также кефир. Интерес к окрошке заметно отразился на увеличении продаж кваса в летний период, который вырос в 3-4 раза по сравнению с другими сезонами. В то же время рост продаж кефира в летние месяцы оказался практически минимальным. Если заправлять окрошку квасом, то стоимость увеличится до 330-500 рублей, а если заправлять кефиром, то до 315-480 рублей на 5 порций.

Интересно, что 9% москвичей едят окрошку без мяса или рыбы, в то время как 76% добавляют колбасу, а 39% — курицу. Москвичи также чаще добавляют рыбу в окрошку, чем жители других регионов.

В исследовании аналитики Х5 также выявили интересные предпочтения жителей регионов России. Например, жители Санкт-Петербурга, согласно опросам, часто обогащают окрошку необычными ингредиентами. Например, 7% петербуржцев добавляют пиво в качестве основы для окрошки – это гораздо больше, чем в других регионах. Также жители этого города и Северо-Западного ФО охотно используют свекольный отвар, что придаёт блюду оригинальный цвет и вкус.

В качестве белковой составляющей петербуржцы предпочитают колбасу (76%) и курицу (39%), однако среди них также встречаются любители рыбы и морепродуктов. Из необычного – некоторые жители Северной столицы любят добавлять в окрошку авокадо.

А на Дальнем Востоке, по данным опроса, охотно добавляют в окрошку креветки, мидии и другие морские деликатесы, что не только придаёт блюду свежий и необычный вкус, но и становится отличной заменой колбасы в составе. Что касается зелени, дальневосточные любители окрошки не забывают о местных травах, которые могут придать холодному супу уникальный вкус. Например, черемша, популярная в Сибирском и Дальневосточном ФО, часто становится частью окрошки.

Забавно, что 46% россиян уверены, что окрошка помогает от похмелья, а мужская половина опрошенных любит окрошку, приготовленную руками любимой женщины или мамы.

Читайте также:
Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail