0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой

X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой
время публикации: 16:10  17 января 2023 года
X5 Group подвела итоги работы в 2022 году «Островка безопасности» - совместного проекта с АНО «Центр поиска пропавших людей» (ЦППЛ) и добровольческим поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Благодаря действиям сотрудников магазинов, специалистов проекта и спасателей-добровольцев только за прошлый год смогли безопасно вернуться домой 1183 потерявшихся и дезориентированных человека. Чаще всего за помощью обращались в магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Нижнего Новгорода и Казани.

Ориентиром для всех потерявшихся людей служит знак «Островка безопасности» в виде оранжевого геолокационного пина, которым оборудована специальная зона в магазине.

Зайдя в любую «Пятёрочку» или «Перекрёсток», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику или дождаться, пока ему предложат помощь. Всего с момента старта проекта в 2019 году помощь получили 3 831 человек, 228 из них – дети.

В 2022 году «Пятёрочка» со специалистами «ЦППЛ» при участии «ЛизаАлерт» разработали занятие по безопасности «Острова приключений».

В старших группах детских садов и школьникам младших классов доступно в игровой форме рассказывают, как не потеряться и что делать, если это всё-таки произошло, а также объясняют, как помогут «Островки безопасности» в магазинах.

Специалистами «ЦППЛ» были проведены обучающие семинары для педагогов школ Челябинска, Нижнего Новгорода, Сыктывкара и нескольких районов Самарской области, благодаря которым они могут проводить «Острова приключений» для своих учеников.

В этом году планируется познакомить с занятием учителей младших классов и воспитателей детских садов в других регионах РФ.

Читайте также:
Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail