Лента Новостей
Все новости →X5 Group открыла распределительный центр для «Чижиков» в Москве
время публикации: 13:15 10 августа 2022 года
X5 Group открыла в Москве распределительный центр для сети «жестких» дискаунтеров «Чижик». Центр обеспечит работу 250 магазинов в городе и Московской области, сообщила компания.
Общая площадь нового распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи кв. м. Он способен обрабатывать до 1,5 тысячи тонн продукции в сутки. Работать в нем будет больше 300 человек и семь десятков единиц техники.В мае Х5 открыла первый распределительный центр для дискаунтеров - в Воронеже, в июле был запущен аналогичный комплекс в Уфе. В августе ритейлер планирует открыть такой же центр в Екатеринбурге.
Дискаунтеры «Чижик» работают в Москве и Московской области, а также в Башкортостане, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. В начале августа Х5 сообщила, что планирует ускорить развитие сети «жестких» дискаунтеров и увеличить их количество к концу года.
Первые магазины «Чижик» были открыты в октябре 2020 года. Ценовая политика формата предполагает более низкую стоимость продовольственной корзины, чем в среднем на рынке. Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день».
Ассортимент магазинов включает около 800 наименований продукции, 300 из которых - собственные торговые марки (СТМ).
Читайте также: К концу года «Чижик» откроет до 500 магазинов сети в 11 регионах
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 02 декабря 2025
20:45, 20 ноября 2025
16:30, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






