0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц

«X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
время публикации: 14:30  18 марта 2025 года
Теги: X5 Клуб, яйца
Аналитики «Х5 Клуба» специально ко Дню яичницы 18 марта выяснили, как за последний год изменился спрос на куриные и перепелиные яйца в России, продукт какой категории пользуется большей популярностью, а также определили, какие блюда из яиц россияне готовят чаще всего.
За прошлый год россияне приобрели в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» и онлайн-гипермаркете Vprok порядка 545,7 млн упаковок яиц – это на 1% больше, чем в 2023 году. В среднем на одного покупателя приходится одна пачка яиц в месяц.

Больше всего спрос на данный продукт возрастает перед Новым годом и весной в период праздников (8 марта, Пасха, Масленица), и снижается в летний.

Примечательно, что спрос на яйца высшей категории С0 в России в 2024 году начал снижаться – на 7% в сравнении с 2023 годом. Спрос на яйца более низкой категории С2 в России также снизился – на 6% год к году. В тоже время покупатели в 2024 году стали чаще выбирать яйца категории С1, прирост продаж за 2024 год составил 11% в сравнении с 2023 годом.

Наибольший рост спроса на яйца среди городов-миллионников аналитики зафиксировали в Волгоградской области (+28% в сравнении с 2023 годом), а наименьший – в Новосибирской области (-13% год к году). Реже стали покупать яйца в Свердловской, Ростовской, Челябинской и Новосибирской областях.

Что касается видов, то динамика спроса на куриные яйца как по России в целом, так и в городах с населением более 1 млн человек, полностью совпадает с общими показателями по продажам. При этом продолжает расти интерес к перепелиным яйцам – продажи в 2024 году в торговых сетях выросли на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 5,5 млн упаковок в год. 

Чаще всего вместе с яйцами в рамках одной покупки россияне приобретают пастеризованное молоко, белый хлеб, цитрусовые, а также сметану, огурцы и помидоры. Еще в список наиболее частых покупок вместе с яйцами входят лук, чеснок, яблоки, твердые и полутвердые сыры, и бананы. По данным экспертов «X5 Клуба», такой набор продуктов говорит о том, что россияне любят готовить различные виды яичниц, омлетов и салатов – как праздничных, так и диетических с высоким содержанием белка. Также покупатели нередко используют яйца для приготовления выпечки, включая блины, торты и пироги.

Читайте также:
АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail