0/5

Лента Новостей

15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

X5 может запустить СТМ под брендом своей медиаплатформы Food.ru

время публикации: 16:10  30 ноября 2022 года
В ходе круглого стола «Магазин как медиа и медиа как магазин» Николай Шестаков, директор «X5 Медиа», рассказал о возможных направлениях развития медиаплатформы Food.ru.
Круглый стол прошел в рамках конференции X5 Dialog 2022, которая состоялась 30 ноября. 

«У нас есть амбиции по развитию Food.ru как «Бренда-СТМ». Миллионы домохозяек ежемесячно приходят к нам, задают вопросы и обмениваются мнениями, ищут ответы. Мы доверенный поставщик этих знаний и информации. Безусловно, это дает нам возможность построить внутри этого бренда, с учетом очков, которые мы получаем от этих аудиторий, бренд Food.ru как бренд внутри продуктовых категорий».

Запуск медиаплатформы Food.ru состоялся в первой половине 2021 года. Она включила в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. В компании тогда отмечали, что запуск такого портала обеспечит доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5.

Читайте также:
Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail