Лента Новостей
Все новости →X5 может запустить СТМ под брендом своей медиаплатформы Food.ru
время публикации: 16:10 30 ноября 2022 года
В ходе круглого стола «Магазин как медиа и медиа как магазин» Николай Шестаков, директор «X5 Медиа», рассказал о возможных направлениях развития медиаплатформы Food.ru.
Круглый стол прошел в рамках конференции X5 Dialog 2022, которая состоялась 30 ноября. «У нас есть амбиции по развитию Food.ru как «Бренда-СТМ». Миллионы домохозяек ежемесячно приходят к нам, задают вопросы и обмениваются мнениями, ищут ответы. Мы доверенный поставщик этих знаний и информации. Безусловно, это дает нам возможность построить внутри этого бренда, с учетом очков, которые мы получаем от этих аудиторий, бренд Food.ru как бренд внутри продуктовых категорий».
Запуск медиаплатформы Food.ru состоялся в первой половине 2021 года. Она включила в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. В компании тогда отмечали, что запуск такого портала обеспечит доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5.
Читайте также:
Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...