Лента Новостей
Все новости →X5 может запустить СТМ под брендом своей медиаплатформы Food.ru
время публикации: 16:10 30 ноября 2022 года
В ходе круглого стола «Магазин как медиа и медиа как магазин» Николай Шестаков, директор «X5 Медиа», рассказал о возможных направлениях развития медиаплатформы Food.ru.
Круглый стол прошел в рамках конференции X5 Dialog 2022, которая состоялась 30 ноября. «У нас есть амбиции по развитию Food.ru как «Бренда-СТМ». Миллионы домохозяек ежемесячно приходят к нам, задают вопросы и обмениваются мнениями, ищут ответы. Мы доверенный поставщик этих знаний и информации. Безусловно, это дает нам возможность построить внутри этого бренда, с учетом очков, которые мы получаем от этих аудиторий, бренд Food.ru как бренд внутри продуктовых категорий».
Запуск медиаплатформы Food.ru состоялся в первой половине 2021 года. Она включила в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. В компании тогда отмечали, что запуск такого портала обеспечит доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5.
Читайте также:
Х5 Group расширит сеть дискаунтеров «Чижик» до 5 тысяч магазинов к 2027 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
18:15, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды