0/5

Лента Новостей

17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto

время публикации: 15:45  15 июня 2021 года
X5 Group и Cosmodrome, акселератор одного из крупнейших русскоязычных сообществ для предпринимателей и специалистов Mesto, запускают совместный проект по поиску идей и решений для инновационных прорывов в сфере ритейла.
С 18 июня каждый участник Mesto сможет подать заявку на участие в проекте со своей идеей или стартапом. После отбора авторы лучших проектов смогут пройти бесплатный интенсив по презентации проектов от экспертов Cosmodrome и смогут представить свои идеи ключевым сотрудникам X5 Group. Финалисты смогут пройти в программу акселерации от X5.

Совместный скаутинг инноваций будет проходить для повышения экономической эффективности ключевых направлений бизнеса: эксплуатация магазинов и распределительных центров, логистика и операции в магазине, оптимизация потерь, клиентский опыт. Х5 стала первым ритейлером, запустившим отбор инноваций с одним из крупнейших сообществ русскоязычных предпринимателей Mesto. Первый этап скаутинга будет проходить с июня по август, а в сентябре стороны приступят к проработке выбранных решений.

Сторонами сформирована дорожная карта проблем и задач, решение которых станет новой точкой роста для таких направлений как энергоэффективность, customer journey, предикция инцидентов на транспорте и поломок оборудования, альтернативные виды топлива и инфраструктура, ускорение операций в онлайн-доставке, инновационные торговые решения и другие. Каждая из задач будет решаться не отдельным стартапом, а проектной группой внутри сообщества Mesto, куда будут входить и представители Х5, торговых сетей, бизнес-единиц группы.

«Работа сообщества Mesto построена по принципу «открытого исходного кода» (open-source). Здесь предприниматели попадают в пространство, где каждый привносит новое, и свободно работает над реализацией идей. При этом проекты усиливаются за счёт поддержки экспертного сообщества и программ акселератора Cosmodrome. Совместный проект с Х5 – это прекрасный симбиоз, который позволит командам стартапов и топовых специалистов сообщества предложить свои продукты для усиления крупного бизнеса и в конце концов сделать жизнь миллионов людей лучше», — рассказала Яна Белова, СЕО Mesto.

«Х5 занимается поиском и внедрением инноваций уже несколько лет, и в рамках нашей стратегии мы ставим себе задачу постоянного расширения инструментов скаутинга. Сотрудничество c Mesto позволит нам не только найти решения для традиционных областей ритейла, но найти кросс-форматные решения, где будут совмещены проекты для офлайн-магазинов, новых цифровых направлений и комплиментарных сервисов в рамках единого клиентского пути. Над реализацией идей будут работать совместные команды участников сообщества Mesto и сотрудников Х5», —  отметил Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Group.

Читайте также:
Visa наградила победителей онлайн-хакатона #прокачайбизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail