0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto

время публикации: 15:45  15 июня 2021 года
X5 Group и Cosmodrome, акселератор одного из крупнейших русскоязычных сообществ для предпринимателей и специалистов Mesto, запускают совместный проект по поиску идей и решений для инновационных прорывов в сфере ритейла.
С 18 июня каждый участник Mesto сможет подать заявку на участие в проекте со своей идеей или стартапом. После отбора авторы лучших проектов смогут пройти бесплатный интенсив по презентации проектов от экспертов Cosmodrome и смогут представить свои идеи ключевым сотрудникам X5 Group. Финалисты смогут пройти в программу акселерации от X5.

Совместный скаутинг инноваций будет проходить для повышения экономической эффективности ключевых направлений бизнеса: эксплуатация магазинов и распределительных центров, логистика и операции в магазине, оптимизация потерь, клиентский опыт. Х5 стала первым ритейлером, запустившим отбор инноваций с одним из крупнейших сообществ русскоязычных предпринимателей Mesto. Первый этап скаутинга будет проходить с июня по август, а в сентябре стороны приступят к проработке выбранных решений.

Сторонами сформирована дорожная карта проблем и задач, решение которых станет новой точкой роста для таких направлений как энергоэффективность, customer journey, предикция инцидентов на транспорте и поломок оборудования, альтернативные виды топлива и инфраструктура, ускорение операций в онлайн-доставке, инновационные торговые решения и другие. Каждая из задач будет решаться не отдельным стартапом, а проектной группой внутри сообщества Mesto, куда будут входить и представители Х5, торговых сетей, бизнес-единиц группы.

«Работа сообщества Mesto построена по принципу «открытого исходного кода» (open-source). Здесь предприниматели попадают в пространство, где каждый привносит новое, и свободно работает над реализацией идей. При этом проекты усиливаются за счёт поддержки экспертного сообщества и программ акселератора Cosmodrome. Совместный проект с Х5 – это прекрасный симбиоз, который позволит командам стартапов и топовых специалистов сообщества предложить свои продукты для усиления крупного бизнеса и в конце концов сделать жизнь миллионов людей лучше», — рассказала Яна Белова, СЕО Mesto.

«Х5 занимается поиском и внедрением инноваций уже несколько лет, и в рамках нашей стратегии мы ставим себе задачу постоянного расширения инструментов скаутинга. Сотрудничество c Mesto позволит нам не только найти решения для традиционных областей ритейла, но найти кросс-форматные решения, где будут совмещены проекты для офлайн-магазинов, новых цифровых направлений и комплиментарных сервисов в рамках единого клиентского пути. Над реализацией идей будут работать совместные команды участников сообщества Mesto и сотрудников Х5», —  отметил Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Group.

Читайте также:
Visa наградила победителей онлайн-хакатона #прокачайбизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail