0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

X5 открыла подписку для всех клиентов

X5 открыла подписку для всех клиентов
время публикации: 12:50  28 октября 2021 года
X5 Group объявляет о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия.
MVP проекта завершился в сентябре текущего года и показал рост РТО и трафика торговых сетей, а также способствовал притоку новых покупателей. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп. По итогам тестирования гипотез были определены три формата подписки, которые компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021.

Формат каждой подписки отличается якорным предложением одной из торговых сетей «Пятёрочка» (кешбэк 5%), «Перекрёсток» (кешбэк 10%) или обеих (5% и 7% соответственно), а также набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под рабочим названием «Пакет» сочетает скидки на товары в чеке, повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки. Ежемесячная стоимость составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.

Каждый желающий в любом регионе РФ может подключить только один вид подписки. Помимо предложений от торговых сетей Х5, в «Пакет» входят несколько дополнительных опций от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru Перекрёсток, 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнёров (СберЗвук, AliExpress, Инвитро и другие).

«Подписка – это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека - еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки, – отметил Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

– Нам ещё предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счёт ввода нового продукта. Наша цель до конца года – кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5».

Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт https://x5paket.ru/ и выбрать свой «Пакет» («Пакет c Пятёрочкой», «Пакет с Перекрёстком» или «Полный Пакет»). Далее необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса с помощью личного кабинета в мобильном устройстве.

Дополнительных карт или купонов не понадобится – подписка от Х5 связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи.

Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.

По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта, также будет определена единая цена и бизнес-модель подписки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail