0/5

Лента Новостей

11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

X5 открыла подписку для всех клиентов

время публикации: 12:50  28 октября 2021 года
X5 Group объявляет о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия.
MVP проекта завершился в сентябре текущего года и показал рост РТО и трафика торговых сетей, а также способствовал притоку новых покупателей. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп. По итогам тестирования гипотез были определены три формата подписки, которые компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021.

Формат каждой подписки отличается якорным предложением одной из торговых сетей «Пятёрочка» (кешбэк 5%), «Перекрёсток» (кешбэк 10%) или обеих (5% и 7% соответственно), а также набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под рабочим названием «Пакет» сочетает скидки на товары в чеке, повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки. Ежемесячная стоимость составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.

Каждый желающий в любом регионе РФ может подключить только один вид подписки. Помимо предложений от торговых сетей Х5, в «Пакет» входят несколько дополнительных опций от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru Перекрёсток, 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнёров (СберЗвук, AliExpress, Инвитро и другие).

«Подписка – это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека - еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки, – отметил Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

– Нам ещё предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счёт ввода нового продукта. Наша цель до конца года – кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5».

Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт https://x5paket.ru/ и выбрать свой «Пакет» («Пакет c Пятёрочкой», «Пакет с Перекрёстком» или «Полный Пакет»). Далее необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса с помощью личного кабинета в мобильном устройстве.

Дополнительных карт или купонов не понадобится – подписка от Х5 связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи.

Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.

По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта, также будет определена единая цена и бизнес-модель подписки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail