0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток

время публикации: 12:20  20 августа 2019 года
Третий и пока – самый большой dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru расположен в поселке Вёшки Московской области.
Общая площадь нового объекта составляет 18 тыс. кв. м. 

Вместимость dark store в Вёшках – 35 тыс. наименований продукции. На начальном этапе его работу будут обеспечивать около 300 человек и 40 автомобилей, при выходе на полную мощность их количество возрастет до 1 000 и 130, соответственно. Новый объект способен обрабатывать до 5 тыс. заказов в день. Благодаря его запуску совокупная мощность онлайн-супермаркета Perekrestok.ru выросла в 1,5 раза, в Москве – в 2 раза.

Во втором квартале этого года онлайн-супермаркет выполнял до 4 200 заказов в день. В первом полугодии 2019 года он выполнил более 541 тыс. заказов, что в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка Perekrestok.ru за этот период выросла, в 4,6 раза – до 1,76 млрд руб. без НДС.  

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал работу в Москве в апреле 2017 года, когда в столице появился первый гибридный магазин компании, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. В августе 2018 года Х5 открыла в столице первый dark store Perekrestok.ru, предназначенный исключительно для формирования интернет-заказов и обслуживания онлайн-покупателей, доступ в который есть только у сотрудников ритейлера. Осенью 2018 года Perekrestok.ru начал работу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где также был запущен dark store.

Читайте также:  Перекрёсток запустит пилотный проект по возврату клиентами интернет-магазина пакетов курьерам   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.