0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток

время публикации: 12:20  20 августа 2019 года
Третий и пока – самый большой dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru расположен в поселке Вёшки Московской области.
Общая площадь нового объекта составляет 18 тыс. кв. м. 

Вместимость dark store в Вёшках – 35 тыс. наименований продукции. На начальном этапе его работу будут обеспечивать около 300 человек и 40 автомобилей, при выходе на полную мощность их количество возрастет до 1 000 и 130, соответственно. Новый объект способен обрабатывать до 5 тыс. заказов в день. Благодаря его запуску совокупная мощность онлайн-супермаркета Perekrestok.ru выросла в 1,5 раза, в Москве – в 2 раза.

Во втором квартале этого года онлайн-супермаркет выполнял до 4 200 заказов в день. В первом полугодии 2019 года он выполнил более 541 тыс. заказов, что в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка Perekrestok.ru за этот период выросла, в 4,6 раза – до 1,76 млрд руб. без НДС.  

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал работу в Москве в апреле 2017 года, когда в столице появился первый гибридный магазин компании, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. В августе 2018 года Х5 открыла в столице первый dark store Perekrestok.ru, предназначенный исключительно для формирования интернет-заказов и обслуживания онлайн-покупателей, доступ в который есть только у сотрудников ритейлера. Осенью 2018 года Perekrestok.ru начал работу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где также был запущен dark store.

Читайте также:  Перекрёсток запустит пилотный проект по возврату клиентами интернет-магазина пакетов курьерам   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.