0/5

Лента Новостей

14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

X5 помогла сэкономить пенсионерам 11 млрд рублей

время публикации: 14:05  25 января 2019 года
X5 Retail Group также поддерживает покупателей с детьми и будущих родителей.
Общая сумма скидки для пенсионеров в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» по итогам 2018 года составила 10,8 млрд рублей. В прошлом году пенсионеры совершили покупки в магазинах Х5 более 447 млн раз. Чаще всего покупатели старшего возраста приходили за покупками в магазины торговых сетей X5 в Москве и Московской области, в Северо-Западном, Волго-Вятском, Уральском и Центрально-Черноземном регионах.

X5 уже несколько лет предоставляет скидки пенсионерам. В «Пятёрочке» в первой половине дня предоставляется скидка 5%, а по понедельникам – 10%. Супермаркеты «Перекрёсток» предлагают скидку 10% с 9.00 до 13.00 в будние дни, а гипермаркеты «Карусель» предоставляют скидку 5% с момента открытия магазина до 13.00.

В этом году Х5 и Пенсионный Фонд России планируют запуск пилотного проекта – цифровой социальной карты, содержащей информацию о статусе гражданина и положенных ему социальных льготах в виде уникального QR-кода. В планах Х5 – внедрение технологии сканирования этого QR-кода для предоставления скидок на товары и персонализированных предложений покупателям пенсионного и предпенсионного возраста в магазинах своих сетей.

X5 Retail Group также поддерживает покупателей с детьми и будущих родителей, предоставляя им специальные скидки и начисляя дополнительные баллы за покупки. Благодаря программе лояльности «Семейный клуб», которая стартовала в «Перекрёстке» в августе 2018 года, покупатели уже сэкономили порядка 14,3 млн рублей. Участникам «Семейного клуба» предоставляется 10% скидка на все покупки от 3 000 рублей в выходные дни. Также участники получают в три раза больше баллов за покупку средств гигиены, в пять раз – за покупку игрушек и в семь раз – за покупку детского питания. Эти привилегии позволяют родителям снизить расходы при покупках в супермаркетах «Перекрёсток».

В «Пятёрочке» с конца 2017 года также действует собственная программа лояльности «Детский клуб», в рамках которой будущие и молодые родители с детьми от 0 до 10 лет получают возможность существенно экономить при покупках в наших магазинах благодаря начислению дополнительных баллов, узнавать о специальных акциях от партнёров клуба. Участие в этой программе помогло сэкономить нашим покупателям около 349 млн рублей в 2018 году.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.