0/5

Лента Новостей

14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания

X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
время публикации: 16:30  30 мая 2025 года
@X5 Group
Х5 в партнерстве с диетологами и нутрициологами из Университета образовательной медицины разработали Классификатор продуктов для здорового питания.
Он определяет единый подход компании к формированию полки ЗОЖ-товаров. Так Х5 поможет покупателям с выбором полезных продуктов: классификатор включает ингредиенты, которые рекомендуется исключить из рациона. В основе документа – рекомендации Роспотребнадзора и Национальных проектов РФ в области здравоохранения.

«Здоровье наших покупателей – один из ключевых приоритетов X5. Мы уверены, что здоровье начинается с еды, и наша компания в этом процессе играет важнейшую роль, являясь лидером отрасли. Разработка Классификатора – важный шаг в реализации нашей долгосрочной программы по продвижению культуры осознанного и ответственного подхода к питанию. Реализуя такие инициативы, мы понимаем, что вносим вклад в сбережение здоровья нации и помогаем людям делать простой, понятный и полезный выбор каждый день», – комментирует Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5.

Классификатор может стать основой при внедрении специальных обозначений и рекомендаций по продуктам для здорового питания на полках в магазинах. Система поможет не только покупателям, но и станет ориентиром для производителей при формировании состава продукции. Классификатор планируется использовать при развитии собственных торговых марок Х5 и в качестве рекомендации для поставщиков и производителей. В перспективе, как считают эксперты, подобный подход может стать отраслевым стандартом в розничной торговле. 

Читайте также:
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail