Лента Новостей
Все новости →X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания

время публикации: 16:30 30 мая 2025 года
@X5 Group
«Здоровье наших покупателей – один из ключевых приоритетов X5. Мы уверены, что здоровье начинается с еды, и наша компания в этом процессе играет важнейшую роль, являясь лидером отрасли. Разработка Классификатора – важный шаг в реализации нашей долгосрочной программы по продвижению культуры осознанного и ответственного подхода к питанию. Реализуя такие инициативы, мы понимаем, что вносим вклад в сбережение здоровья нации и помогаем людям делать простой, понятный и полезный выбор каждый день», – комментирует Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5.
Классификатор может стать основой при внедрении специальных обозначений и рекомендаций по продуктам для здорового питания на полках в магазинах. Система поможет не только покупателям, но и станет ориентиром для производителей при формировании состава продукции. Классификатор планируется использовать при развитии собственных торговых марок Х5 и в качестве рекомендации для поставщиков и производителей. В перспективе, как считают эксперты, подобный подход может стать отраслевым стандартом в розничной торговле.
Читайте также:
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Х5 в партнерстве с диетологами и нутрициологами из Университета образовательной медицины разработали Классификатор продуктов для здорового питания.
Он определяет единый подход компании к формированию полки ЗОЖ-товаров. Так Х5 поможет покупателям с выбором полезных продуктов: классификатор включает ингредиенты, которые рекомендуется исключить из рациона. В основе документа – рекомендации Роспотребнадзора и Национальных проектов РФ в области здравоохранения.«Здоровье наших покупателей – один из ключевых приоритетов X5. Мы уверены, что здоровье начинается с еды, и наша компания в этом процессе играет важнейшую роль, являясь лидером отрасли. Разработка Классификатора – важный шаг в реализации нашей долгосрочной программы по продвижению культуры осознанного и ответственного подхода к питанию. Реализуя такие инициативы, мы понимаем, что вносим вклад в сбережение здоровья нации и помогаем людям делать простой, понятный и полезный выбор каждый день», – комментирует Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5.
Классификатор может стать основой при внедрении специальных обозначений и рекомендаций по продуктам для здорового питания на полках в магазинах. Система поможет не только покупателям, но и станет ориентиром для производителей при формировании состава продукции. Классификатор планируется использовать при развитии собственных торговых марок Х5 и в качестве рекомендации для поставщиков и производителей. В перспективе, как считают эксперты, подобный подход может стать отраслевым стандартом в розничной торговле.
Читайте также:
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 16 июля 2025
11:30, 10 июля 2025
12:00, 08 июля 2025
18:15, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...