0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

X5 Retail Group продала ТРЦ «Миля» на юго-востоке Москвы

время публикации: 10:25  17 августа 2020 года
Новым владельцем ТРЦ «Миля» стала профессиональная инвестиционная компания ООО «Ритейл Парк 2», конечными бенефициарами которой являются российские частные инвесторы. Детали сделки не раскрываются.
Российская продуктовая розничная компания X5 Retail Group (владелец сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») закрыла сделку по продаже торгово-развлекательного центра «Миля» по адресу: ул. Генерала Кузнецова, 22, в Москве. Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield. 

Это первая крупная сделка в сегменте торговой недвижимости, состоявшаяся после отмены ограничений из-за пандемии.  

ТРЦ «Миля» – первый крупный многофункциональный торговый комплекс в районе Выхино-Жулебино. Общая площадь здания, построенного компанией X5 Retail Group в 2017 году и открытого в марте 2018 года составляет 38 тыс. кв. м (арендопригодная – 17,5 тыс. кв. м). Крупнейшими арендаторами являются супермаркет «Перекресток», который занимает 2,6 тыс. кв. м, и кинотеатр «Киномакс», занимающий около 2,3 тыс. кв. м. 

Новым владельцем ТРЦ «Миля» стала профессиональная инвестиционная компания ООО «Ритейл Парк 2», конечными бенефициарами которой являются российские частные инвесторы. Детали сделки не раскрываются.

«В рамках стратегии управления активами компания Х5 реализует различные объекты недвижимости, не соответствующие нашим критериям для ведения операционной деятельности, в  том числе коммерческие помещения и земельные участки. Сделка по продаже ТРЦ «Миля» – один из шагов по улучшению нашего портфеля активов. Х5 продолжит работу в этом направлении», – отметил Павел Толстолуцкий, директор по аренде и развитию объектов недвижимости X5 Retail Group. 

«В планах нашей компании – реализовать проект реконцепции и сделать ТРЦ «Миля» одним из самых успешных «районников» в Москве. Для этого есть все необходимое: профессионально спроектированный торговый комплекс в непосредственной близости у метро, первичная зона охвата более 200 тысяч человек, современный кинотеатр и крупные сетевые бренды среди якорных операторов и мы, профессиональная команда, имеющая богатый опыт управления торговой недвижимостью.

Для жителей Жулебино и гостей района «Миля» станет удобным местом для совершения покупок и проведения семейного досуга. Наш первый реализованный проект – это «Торговый Парк N1» в Твери. Он полностью оправдал свое название, став лидером местного рынка. Не сомневаюсь, что «Миля» повторит этот успех», – подчеркнул Алексей Григорьев, генеральный директор «Ритейл Парк 2».

«Это первая крупная сделка, которая учитывает отраслевые риски, связанные с последствиями приостановки деятельности торговых центров. ТРЦ «Миля» является стабильной долгосрочной инвестицией. Объект привлекателен, в первую очередь, благодаря своему местоположению – он находится в спальном жилом районе, в 50 метрах от станции метро «Жулебино».

Формат является крайне востребованным — по сути это инфраструктурный ТЦ шаговой доступности. Инвестиционная привлекательность объекта подтверждается высокой ежедневной посещаемостью, а также интересом к нему со стороны арендаторов: объект был заполнен на 93% в течение года после открытия. В структуре его арендаторов преобладают федеральные сети», — отметила Ольга Шлычкова, старший директор департамента рынков капитала Cushman & Wakefield.

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA+) — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

На 30 июня 2020 года под управлением компании находились 17 025 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 096 магазинов «Пятёрочка», 867 супермаркетов «Перекрёсток» и 62 гипермаркета «Карусель». Под управлением Компании находится 42 распределительных центра и 4 083 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

ООО «Ритейл Парк 2» является частью группы компаний, в которую, помимо ТРЦ «Миля», входит Торговый Парк N1 площадью 25 000 кв. м в г. Твери Основное направление деятельности – коммерческое управление и эксплуатация торговой недвижимости. Команда компании работает в текущем составе с 2013 года и успела зарекомендовать себя в качестве надежного партнера в сотрудничестве с крупнейшими федеральными и международными торговыми сетями, представленными на российском рынке.

Cushman & Wakefield (CWK в листинге NYSE) – ведущая компания на мировом рынке услуг в сфере коммерческой недвижимости, работа с которой предоставляет особые преимущества арендаторам и собственникам недвижимости. Cushman & Wakefield является одной из крупнейших компаний рынка коммерческой недвижимости, команда которой насчитывает порядка 53 000 сотрудников в 400 офисах и 60 странах мира.

В 2019 году доход компании составил 8,8 млрд долларов США по основным бизнес-направлениям: стратегический консалтинг для инвесторов и девелоперов, сдача помещений в аренду, управление объектами недвижимости, рынки капитала, оценка и другие услуги.

В России Cushman & Wakefield успешно работает уже 25 лет (с 1995 года), команда насчитывает более 250 опытных и высококвалифицированных экспертов. Московский офис ведет проекты во всех регионах России и в странах СНГ, формируя, при необходимости, транснациональные команды для решения сложных задач. Деятельность компании представлена 12 ключевыми направлениями, охватывающими все секторы коммерческой недвижимости: офисная, торговая, складская, гостиничная, земля и другие.

Читайте также: Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail