0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

X5 Retail Group продала ТРЦ «Миля» на юго-востоке Москвы

время публикации: 10:25  17 августа 2020 года
Новым владельцем ТРЦ «Миля» стала профессиональная инвестиционная компания ООО «Ритейл Парк 2», конечными бенефициарами которой являются российские частные инвесторы. Детали сделки не раскрываются.
Российская продуктовая розничная компания X5 Retail Group (владелец сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») закрыла сделку по продаже торгово-развлекательного центра «Миля» по адресу: ул. Генерала Кузнецова, 22, в Москве. Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield. 

Это первая крупная сделка в сегменте торговой недвижимости, состоявшаяся после отмены ограничений из-за пандемии.  

ТРЦ «Миля» – первый крупный многофункциональный торговый комплекс в районе Выхино-Жулебино. Общая площадь здания, построенного компанией X5 Retail Group в 2017 году и открытого в марте 2018 года составляет 38 тыс. кв. м (арендопригодная – 17,5 тыс. кв. м). Крупнейшими арендаторами являются супермаркет «Перекресток», который занимает 2,6 тыс. кв. м, и кинотеатр «Киномакс», занимающий около 2,3 тыс. кв. м. 

Новым владельцем ТРЦ «Миля» стала профессиональная инвестиционная компания ООО «Ритейл Парк 2», конечными бенефициарами которой являются российские частные инвесторы. Детали сделки не раскрываются.

«В рамках стратегии управления активами компания Х5 реализует различные объекты недвижимости, не соответствующие нашим критериям для ведения операционной деятельности, в  том числе коммерческие помещения и земельные участки. Сделка по продаже ТРЦ «Миля» – один из шагов по улучшению нашего портфеля активов. Х5 продолжит работу в этом направлении», – отметил Павел Толстолуцкий, директор по аренде и развитию объектов недвижимости X5 Retail Group. 

«В планах нашей компании – реализовать проект реконцепции и сделать ТРЦ «Миля» одним из самых успешных «районников» в Москве. Для этого есть все необходимое: профессионально спроектированный торговый комплекс в непосредственной близости у метро, первичная зона охвата более 200 тысяч человек, современный кинотеатр и крупные сетевые бренды среди якорных операторов и мы, профессиональная команда, имеющая богатый опыт управления торговой недвижимостью.

Для жителей Жулебино и гостей района «Миля» станет удобным местом для совершения покупок и проведения семейного досуга. Наш первый реализованный проект – это «Торговый Парк N1» в Твери. Он полностью оправдал свое название, став лидером местного рынка. Не сомневаюсь, что «Миля» повторит этот успех», – подчеркнул Алексей Григорьев, генеральный директор «Ритейл Парк 2».

«Это первая крупная сделка, которая учитывает отраслевые риски, связанные с последствиями приостановки деятельности торговых центров. ТРЦ «Миля» является стабильной долгосрочной инвестицией. Объект привлекателен, в первую очередь, благодаря своему местоположению – он находится в спальном жилом районе, в 50 метрах от станции метро «Жулебино».

Формат является крайне востребованным — по сути это инфраструктурный ТЦ шаговой доступности. Инвестиционная привлекательность объекта подтверждается высокой ежедневной посещаемостью, а также интересом к нему со стороны арендаторов: объект был заполнен на 93% в течение года после открытия. В структуре его арендаторов преобладают федеральные сети», — отметила Ольга Шлычкова, старший директор департамента рынков капитала Cushman & Wakefield.

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA+) — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

На 30 июня 2020 года под управлением компании находились 17 025 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 096 магазинов «Пятёрочка», 867 супермаркетов «Перекрёсток» и 62 гипермаркета «Карусель». Под управлением Компании находится 42 распределительных центра и 4 083 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

ООО «Ритейл Парк 2» является частью группы компаний, в которую, помимо ТРЦ «Миля», входит Торговый Парк N1 площадью 25 000 кв. м в г. Твери Основное направление деятельности – коммерческое управление и эксплуатация торговой недвижимости. Команда компании работает в текущем составе с 2013 года и успела зарекомендовать себя в качестве надежного партнера в сотрудничестве с крупнейшими федеральными и международными торговыми сетями, представленными на российском рынке.

Cushman & Wakefield (CWK в листинге NYSE) – ведущая компания на мировом рынке услуг в сфере коммерческой недвижимости, работа с которой предоставляет особые преимущества арендаторам и собственникам недвижимости. Cushman & Wakefield является одной из крупнейших компаний рынка коммерческой недвижимости, команда которой насчитывает порядка 53 000 сотрудников в 400 офисах и 60 странах мира.

В 2019 году доход компании составил 8,8 млрд долларов США по основным бизнес-направлениям: стратегический консалтинг для инвесторов и девелоперов, сдача помещений в аренду, управление объектами недвижимости, рынки капитала, оценка и другие услуги.

В России Cushman & Wakefield успешно работает уже 25 лет (с 1995 года), команда насчитывает более 250 опытных и высококвалифицированных экспертов. Московский офис ведет проекты во всех регионах России и в странах СНГ, формируя, при необходимости, транснациональные команды для решения сложных задач. Деятельность компании представлена 12 ключевыми направлениями, охватывающими все секторы коммерческой недвижимости: офисная, торговая, складская, гостиничная, земля и другие.

Читайте также: Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail