0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

X5 запускает пилот быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток»

время публикации: 11:20  21 апреля 2020 года
Новый сервис называется «Перекрёсток.Быстро».
Компания X5 Retail Group объявила о запуске пилота быстрой доставки из московских супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». В условиях непростой эпидемиологической ситуации сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ из ассортимента ближайшей торговой точки сети.

Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары в течение 1-2 часов, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса.

«Перекрёсток.Быстро» стал новым каналом дозакупки с доставкой ассортимента супермаркета по ценам торговой точки, наряду с уже существующим сервисом для больших закупок впрок – онлайн-супермаркетом perekrestok.ru.

На данном этапе сервис быстрой доставки сможет каждый день обслуживать несколько сотен клиентов, в том числе пенсионеров и москвичей, находящихся на самоизоляции – всех, кому так нужны сейчас товары, но нет возможности выйти из дома.

Пилот проходит на базе 9 московских супермаркетов «Перекрёсток» и уже доступен жителям Северного, Северо-Восточного, Южного и Юго-Западного направлений Москвы. В мае сервис охватит всю Москву, а до конца года выйдет в другие города. Приложение «Перекрёсток.Быстро» уже доступно по ссылке в AppStore и Google Play.

Доставка бесплатна для заказов от 599 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекрёсток». Оплатить товары можно в приложении. Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций, в зависимости от супермаркета.

«Х5 активно развивает дистанционные каналы доставки продуктов благодаря уникальной для ритейла технологической платформе. У нас уже есть успешный сервис быстрой доставки самых необходимых товаров из магазинов «Пятёрочка», который делает более 10 000 заказов в день.

Сегодня мы приняли решение об ускоренном запуске пилота по экспресс-доставке из супермаркетов «Перекрёсток», чтобы возможности сервиса помогли нашим покупателям справиться с непростой ситуацией, которая разворачивается сейчас по всему миру.

Накопленный «Перекрёстком» 25-летний опыт в офлайн-рознице полностью будет использован в новом канале продаж, с помощью сервиса наши покупатели смогут получить привычное качество продукта, проверенный ассортимент и цены, не отличающиеся от супермаркета.

Быстрая раскатка сервиса экспресс-доставки – это результат цифровой трансформации нашего бизнеса, которую мы начали еще в конце 2018 года. Я благодарю операционные и IT-команды торговых сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка», а также руководителя подразделения цифровых дистанционных сервисов Х5 Владимира Холязникова и его команду за оперативный и слаженный запуск сервисов в непростых условиях.

Наша модель дистанционной доставки из магазина позволяет подключать к этому сервису все больше торговых точек с минимальным уровнем капитальных затрат», – комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru продолжает развиваться и в текущей ситуации с распространением коронавируса работает в условиях полной загрузки. Общее количество заказов в 1 кв. 2020 года превысило 590 тыс., рост – более чем в два раза год к году.

В марте количество доставленных заказов в пиковые дни превышало 8 700 при росте среднего чека для новых заказов до 6 000 руб. по сравнению с 3 625 руб. в 2019 году. Для обеспечения повышенного спроса Компания увеличила количество курьеров, сборщиков и расширила собственный автопарк на 20%, а также заключила партнерство с пятью транспортными компаниями.

Также сообщается, что Х5 запустила экспресс-доставку из магазинов «Пятёрочка» в конце 2019 года. На данный момент, доставка доступна из 115 магазинов в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств. Количество заказов в день составляет 10 000 по сравнению с 600 заказами в день в феврале.

Доставка также доступна в Казани из 9 магазинов. Если повышенный спрос на экспресс-доставку будет превышать наши текущие ожидания, количество магазинов с опцией доставки может быть увеличено до 500 в 10 городах в 2020 году.

Читайте также: Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

Х5 объявила о росте чистой розничной выручки на 15,9% в первом квартале         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail