0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

X5 запускает пилот быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток»

время публикации: 11:20  21 апреля 2020 года
Новый сервис называется «Перекрёсток.Быстро».
Компания X5 Retail Group объявила о запуске пилота быстрой доставки из московских супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». В условиях непростой эпидемиологической ситуации сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ из ассортимента ближайшей торговой точки сети.

Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары в течение 1-2 часов, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса.

«Перекрёсток.Быстро» стал новым каналом дозакупки с доставкой ассортимента супермаркета по ценам торговой точки, наряду с уже существующим сервисом для больших закупок впрок – онлайн-супермаркетом perekrestok.ru.

На данном этапе сервис быстрой доставки сможет каждый день обслуживать несколько сотен клиентов, в том числе пенсионеров и москвичей, находящихся на самоизоляции – всех, кому так нужны сейчас товары, но нет возможности выйти из дома.

Пилот проходит на базе 9 московских супермаркетов «Перекрёсток» и уже доступен жителям Северного, Северо-Восточного, Южного и Юго-Западного направлений Москвы. В мае сервис охватит всю Москву, а до конца года выйдет в другие города. Приложение «Перекрёсток.Быстро» уже доступно по ссылке в AppStore и Google Play.

Доставка бесплатна для заказов от 599 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекрёсток». Оплатить товары можно в приложении. Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций, в зависимости от супермаркета.

«Х5 активно развивает дистанционные каналы доставки продуктов благодаря уникальной для ритейла технологической платформе. У нас уже есть успешный сервис быстрой доставки самых необходимых товаров из магазинов «Пятёрочка», который делает более 10 000 заказов в день.

Сегодня мы приняли решение об ускоренном запуске пилота по экспресс-доставке из супермаркетов «Перекрёсток», чтобы возможности сервиса помогли нашим покупателям справиться с непростой ситуацией, которая разворачивается сейчас по всему миру.

Накопленный «Перекрёстком» 25-летний опыт в офлайн-рознице полностью будет использован в новом канале продаж, с помощью сервиса наши покупатели смогут получить привычное качество продукта, проверенный ассортимент и цены, не отличающиеся от супермаркета.

Быстрая раскатка сервиса экспресс-доставки – это результат цифровой трансформации нашего бизнеса, которую мы начали еще в конце 2018 года. Я благодарю операционные и IT-команды торговых сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка», а также руководителя подразделения цифровых дистанционных сервисов Х5 Владимира Холязникова и его команду за оперативный и слаженный запуск сервисов в непростых условиях.

Наша модель дистанционной доставки из магазина позволяет подключать к этому сервису все больше торговых точек с минимальным уровнем капитальных затрат», – комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru продолжает развиваться и в текущей ситуации с распространением коронавируса работает в условиях полной загрузки. Общее количество заказов в 1 кв. 2020 года превысило 590 тыс., рост – более чем в два раза год к году.

В марте количество доставленных заказов в пиковые дни превышало 8 700 при росте среднего чека для новых заказов до 6 000 руб. по сравнению с 3 625 руб. в 2019 году. Для обеспечения повышенного спроса Компания увеличила количество курьеров, сборщиков и расширила собственный автопарк на 20%, а также заключила партнерство с пятью транспортными компаниями.

Также сообщается, что Х5 запустила экспресс-доставку из магазинов «Пятёрочка» в конце 2019 года. На данный момент, доставка доступна из 115 магазинов в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств. Количество заказов в день составляет 10 000 по сравнению с 600 заказами в день в феврале.

Доставка также доступна в Казани из 9 магазинов. Если повышенный спрос на экспресс-доставку будет превышать наши текущие ожидания, количество магазинов с опцией доставки может быть увеличено до 500 в 10 городах в 2020 году.

Читайте также: Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

Х5 объявила о росте чистой розничной выручки на 15,9% в первом квартале         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail