0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

X5 запускает пилот быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток»

время публикации: 11:20  21 апреля 2020 года
Новый сервис называется «Перекрёсток.Быстро».
Компания X5 Retail Group объявила о запуске пилота быстрой доставки из московских супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». В условиях непростой эпидемиологической ситуации сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ из ассортимента ближайшей торговой точки сети.

Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары в течение 1-2 часов, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса.

«Перекрёсток.Быстро» стал новым каналом дозакупки с доставкой ассортимента супермаркета по ценам торговой точки, наряду с уже существующим сервисом для больших закупок впрок – онлайн-супермаркетом perekrestok.ru.

На данном этапе сервис быстрой доставки сможет каждый день обслуживать несколько сотен клиентов, в том числе пенсионеров и москвичей, находящихся на самоизоляции – всех, кому так нужны сейчас товары, но нет возможности выйти из дома.

Пилот проходит на базе 9 московских супермаркетов «Перекрёсток» и уже доступен жителям Северного, Северо-Восточного, Южного и Юго-Западного направлений Москвы. В мае сервис охватит всю Москву, а до конца года выйдет в другие города. Приложение «Перекрёсток.Быстро» уже доступно по ссылке в AppStore и Google Play.

Доставка бесплатна для заказов от 599 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекрёсток». Оплатить товары можно в приложении. Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций, в зависимости от супермаркета.

«Х5 активно развивает дистанционные каналы доставки продуктов благодаря уникальной для ритейла технологической платформе. У нас уже есть успешный сервис быстрой доставки самых необходимых товаров из магазинов «Пятёрочка», который делает более 10 000 заказов в день.

Сегодня мы приняли решение об ускоренном запуске пилота по экспресс-доставке из супермаркетов «Перекрёсток», чтобы возможности сервиса помогли нашим покупателям справиться с непростой ситуацией, которая разворачивается сейчас по всему миру.

Накопленный «Перекрёстком» 25-летний опыт в офлайн-рознице полностью будет использован в новом канале продаж, с помощью сервиса наши покупатели смогут получить привычное качество продукта, проверенный ассортимент и цены, не отличающиеся от супермаркета.

Быстрая раскатка сервиса экспресс-доставки – это результат цифровой трансформации нашего бизнеса, которую мы начали еще в конце 2018 года. Я благодарю операционные и IT-команды торговых сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка», а также руководителя подразделения цифровых дистанционных сервисов Х5 Владимира Холязникова и его команду за оперативный и слаженный запуск сервисов в непростых условиях.

Наша модель дистанционной доставки из магазина позволяет подключать к этому сервису все больше торговых точек с минимальным уровнем капитальных затрат», – комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru продолжает развиваться и в текущей ситуации с распространением коронавируса работает в условиях полной загрузки. Общее количество заказов в 1 кв. 2020 года превысило 590 тыс., рост – более чем в два раза год к году.

В марте количество доставленных заказов в пиковые дни превышало 8 700 при росте среднего чека для новых заказов до 6 000 руб. по сравнению с 3 625 руб. в 2019 году. Для обеспечения повышенного спроса Компания увеличила количество курьеров, сборщиков и расширила собственный автопарк на 20%, а также заключила партнерство с пятью транспортными компаниями.

Также сообщается, что Х5 запустила экспресс-доставку из магазинов «Пятёрочка» в конце 2019 года. На данный момент, доставка доступна из 115 магазинов в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств. Количество заказов в день составляет 10 000 по сравнению с 600 заказами в день в феврале.

Доставка также доступна в Казани из 9 магазинов. Если повышенный спрос на экспресс-доставку будет превышать наши текущие ожидания, количество магазинов с опцией доставки может быть увеличено до 500 в 10 городах в 2020 году.

Читайте также: Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

Х5 объявила о росте чистой розничной выручки на 15,9% в первом квартале         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail