0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Xiaomi планирует войти в топ - 5 продавцов смартфонов в России

Xiaomi планирует войти в топ - 5 продавцов смартфонов в России
время публикации: 16:22  27 апреля 2017 года
Теги: Xiaomi
Добиваться цели Xiaomi намерен, в первую очередь, за счет развития собственной розницы
Китайская компания Xiaomi объявила о намерении до конца текущего года войти в топ-5 по выручке на отечественном рынке. Об этом пишет РБК со ссылкой на старшего вице-президента компании Ван Сяна. По его словам, продукция компании получает здесь «очень хороший отклик». «Отсюда агрессивная цель, — войти в пятерку лучших вендоров на российском рынке», — заявил он.

На этом Xiaomi не остановится: в 2018 году компания хочет продвинуться в топ-5 еще выше. Пока что Ван Сян затруднился ответить, какие позиции Xiaomi занимает в России, сославшись на то, что компания вышла на этот рынок совсем недавно.

Стоит отметить, что компания впервые назвала свои амбиции по положению на российском рынке. Добиваться цели Xiaomi намерен, в первую очередь, за счет развития собственной розницы. До конца года в России откроются еще 20 магазинов производителя, сообщил Ван Сян. Новые магазины будут открываться в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбуге и других городах-миллионниках. Сейчас у Xiaomi шесть магазинов.

«Мы пытаемся совершенствоваться с тем, чтобы затраты на магазин приближались к продажам в онлайне. Улучшая эффективность, мы сокращаем затраты и устанавливаем очень привлекательные цены на продукты. Это ключевая вещь в нашей бизнес-модели», — отметил Ван Сян.

По итогам 2016 года Xiaomi не входила в российский топ-10 ни по количеству проданных устройств, ни по выручке от них, оценивала МТС. По оценке «Связного», в первом квартале 2017 года Xiaomi вошла в топ-10 по объему выручки, но не по количеству проданных устройств. Еще один представитель крупной розничной сети рассказал, что производитель занимал 8-е место по выручке и 12-е — по числу проданных смартфонов в первом квартале.