Лента Новостей
Все новости →Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
![Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27% Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%](/upload/iblock/7c8/ulgbm6f8rcjxyrn9b7mjkoxrkyt5shkk.jpg)
время публикации: 20:45 23 мая 2024 года
Китайский производитель смартфонов Xiaomi увеличил выручку в первом квартале 2023 года на 27%, до 75,51 млрд юаней. При этом консенсус-прогноз аналитиков по этому показателю составлял 74,27 млрд юаней.
Между тем, чистая прибыль Xiaomi за отчетный период сократилась на 0,5%, до 4,18 млрд юаней. Эксперты в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 3,98 млрд юаней.Рост выручки был отмечен практически во всех категориях бизнеса Xiaomi. Продажи смартфонов повысились на 33% до 46,5 млрд юаней. В первом квартале компания продала 40,6 млн смартфонов, на 34% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Выручка в сегменте интернета-вещей (IoT) и бытовой электроники повысилась на 21% до 20,4 млрд юаней, за счет роста продаж планшетов, «умной» крупной бытовой техники и носимых устройств.
В марте 2024 года компания представила свои первые электромобили серии SU7. По данным на 30 апреля 2024 года Xiaomi получила заказы на 88,063 тыс. электромобилей и поставила клиентам 10 тыс. машин на 15 мая. В июне компания рассчитывает продать 10 тыс. электромобилей.
Читайте также:
Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 15 июля 2024
14:10, 25 апреля 2024
15:20, 17 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления