0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Яндекс.Деньги выпустили «фотогеничные карты»

время публикации: 16:15  05 октября 2018 года
Данные о самой карте указаны на обороте.
Яндекс.Деньги выпустили уникальные для России карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне. Такой «пластик» можно смело показывать лицевой стороной и даже выкладывать в соцсетях.

На лицевой стороне новой карты остались логотипы Mastercard и Яндекс.Денег, чип и значок бесконтактной оплаты. Данные о самой карте указаны на обороте: ее номер и срок действия, имя владельца и код безопасности.

Реквизиты на обратной стороне карты — только часть нового дизайна. Яндекс.Деньги впервые выпустили не черные, а цветные карты: доступны фиолетовые, оранжевые, зеленые или синие, с прозрачной горизонтальной полосой вдоль нижнего края. По данным исследования Magram Market Research, 32% пользователей банковских услуг считают дизайн важным фактором при выборе пластиковой карты.

«Выпуск новой карты — часть стратегии по обновлению сервиса. Недавно мы первыми среди сервисов электронных денег запустили мгновенный кэшбэк, а сейчас — выпускаем карты с нестандартным расположением данных, — говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег. — Это обновление формы логично продолжило развитие продукта, который уже вышел за границы электронного кошелька и стал полноценным платежным инструментом как в онлайне, так и в офлайне».

«Новые возможности по индивидуализации карт Mastercard позволили нам в этом проекте сделать дизайн еще более интересным и индивидуальным при сохранении высокого уровня банковского продукта, подчеркнув оригинальный характер и премиальный статус держателя карты. Совместно с Яндекс.Деньгами мы были рады найти нестандартные решения, позволившие выпустить банковский продукт с уникальным имиджем, наиболее полно отражающим энергию и драйв этого яркого проекта», — отметил Алексей Волков, директор по развитию бизнеса Mastercard в России.

Новая цветная карта имеет такой же премиальный статус World Mastercard, как и другие карты Яндекс.Денег. Стоимость выпуска и обслуживания карты при доставке почтой также не изменилась — 300 рублей за три года. Владельцы карт могут участвовать в программе лояльности сервиса и получать кэшбэк баллами: 5% — за каждый пятый платеж в офлайне и из категории месяца, 1% — за каждый платеж в онлайне. Этими баллами можно оплачивать самые разные товары и услуги — 1 балл равняется 1 рублю. Карты Яндекс.Денег позволяют также платить бесконтактно через Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и в собственном приложении Яндекс.Денег.

К середине 2018 года пользователи выпустили более 800 тыс. пластиковых карт Яндекс.Денег и свыше 17 млн виртуальных. С помощью сервиса можно выпустить до трех карт для одного кошелька — например, чтобы иметь запасную карточку или пользоваться ею вместе с близкими.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.