0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Яндекс.Деньги выяснили, как россияне развлекались этим летом

время публикации: 14:06  24 августа 2017 года
Аналитики подсчитали, столько жители РФ тратили на развлечения, и какие виды отдыха оказались наиболее популярны.
В этом году россияне потратили на летнем отдыхе в шесть раз больше, чем в предыдущем. Более того, количество людей, плативших за развлечения, увеличилось в 3,5 раза, а совершенных платежей – в 4,5 раза, говорится в исследовании Яндекс.Деньги.

Самыми популярными развлечениями оказались: бары, театры, кино, спортивные мероприятия, концерты. Реже россияне посещали цирки, квесты, музеи, развлечения для детей и экскурсии. Средний чек на спортивном мероприятии составил 2428 рублей, не дешевыми оказались и развлечения для детей - 2326 рублей за поход, билеты на футбольные матчи обоходились в среднем в 1800 рублей. Меньше всего в среднем за раз люди тратят в музеях - 853 рубля, барах - 602 рубля, и кино -  575 рублей.

К слову, последнее остается одним из самых востребованных видов развлечений в городах-миллионниках (Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Перми, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга, Воронежа, Омска, Самары, Красноярска). А вот в Нижнем Новгороде предпочитают спортивные мероприятия, на которые горожане тратят в среднем за раз 1432 рубля. Жители ж Волгограда больше всего любят проводить время в барах — их средний чек составляет 546 рублей.

Отмечается, что в исследовании учитывались платежи россиян через Яндекс.Кассу и офлайновые платежи с карт Яндекс.Денег — с 1 июня по 10 августа 2017 года и за такой же период годом ранее.