0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Яндекс.Деньги» запустили переводы через Telegram

время публикации: 10:15  16 марта 2020 года
Это первый сервис, который интегрировал переводы в Telegram в РФ.
Пользователи Telegram теперь могут отправлять денежные переводы другим людям через «Яндекс.Деньги». Мессенджер научился распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу «Яндекс.Денег», с которой можно быстро отправить перевод.

Чтобы отправить перевод, нужно добавить номер банковской карты в свое сообщение, и мессенджер сразу покажет прямую ссылку на страницу «Яндекс.Денег». На ней уже будут заполнены данные отправителя, и пользователю остается только выбрать, откуда перевести деньги — из кошелька в «Яндекс.Деньгах», с привязанной к нему или любой другой банковской карты. Новая возможность доступна всем в России, кто пользуется Telegram, имеет карту любого российского банка или идентифицированный кошелек в «Яндекс.Деньгах».

«Денежные переводы между людьми становятся проще. Пользователям больше не нужно вручную вводить номер карты в приложении. Перевести деньги близким на бытовые расходы или скинуться на подарок коллегам теперь можно прямо в мессенджере, не отрываясь от общения», — говорит Алла Савченко, руководитель департамента развития продуктов «Яндекс.Денег».

Россияне все чаще отправляют со смартфонов денежные переводы другим людям. По данным «Яндекс.Денег», доля оборота таких переводов выросла за год на 37% — до 41% от всех переводов через сервис. Доля самих переводов с телефонов увеличилась на 42%. Большая часть таких переводов приходится на Android-устройства — 68%, что на 3% больше, чем годом раньше.

Переводы через Telegram — это не первая интеграция Яндекс.Денег с мессенджером. В 2017 году Яндекс.Деньги» добавили в «Яндекс.Кассу» возможность для компаний принимать платежи через Telegram-бот.

Читайте также: Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail