Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Доставка» расширила функционал чаевых для курьеров

время публикации: 14:55 15 декабря 2023 года
Фото: dostavka.yandex.ru
После завершения заказа пользователи могут оценить качество выполнения доставки и оставить чаевые. Курьеру будет начислена вся сумма чаевых без комиссии. А в День курьера, 17 декабря, сервис удвоит все чаевые за свой счет.
По данным «Яндекс Доставка» за ноябрь 2023 года, чаще всего чаевые оставляют пользователи сервиса из Москвы, Твери, Ярославля, Курска и Сочи. Максимальный размер безналичных чаевых за один выполненный заказ зафиксирован в Твери и составил 1500 рублей.
Сервис «Яндекс Доставка» расширил функционал чаевых для заказов, оформленных в приложении Яндекс Go. До сих пор безналичные чаевые могли оставлять только те пользователи, которые создавали заказ на доставку.
Теперь оставить чаевые могут также отправители и получатели посылок, даже если они сами не оформляли доставку. Это стало возможным за счет интеграции сервиса с Яндекс Чаевыми.После завершения заказа пользователи могут оценить качество выполнения доставки и оставить чаевые. Курьеру будет начислена вся сумма чаевых без комиссии. А в День курьера, 17 декабря, сервис удвоит все чаевые за свой счет.
По данным «Яндекс Доставка» за ноябрь 2023 года, чаще всего чаевые оставляют пользователи сервиса из Москвы, Твери, Ярославля, Курска и Сочи. Максимальный размер безналичных чаевых за один выполненный заказ зафиксирован в Твери и составил 1500 рублей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 04 июля 2025
20:45, 03 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
16:35, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды