Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Доставка» расширила функционал чаевых для курьеров

время публикации: 14:55 15 декабря 2023 года
Фото: dostavka.yandex.ru
После завершения заказа пользователи могут оценить качество выполнения доставки и оставить чаевые. Курьеру будет начислена вся сумма чаевых без комиссии. А в День курьера, 17 декабря, сервис удвоит все чаевые за свой счет.
По данным «Яндекс Доставка» за ноябрь 2023 года, чаще всего чаевые оставляют пользователи сервиса из Москвы, Твери, Ярославля, Курска и Сочи. Максимальный размер безналичных чаевых за один выполненный заказ зафиксирован в Твери и составил 1500 рублей.
Сервис «Яндекс Доставка» расширил функционал чаевых для заказов, оформленных в приложении Яндекс Go. До сих пор безналичные чаевые могли оставлять только те пользователи, которые создавали заказ на доставку.
Теперь оставить чаевые могут также отправители и получатели посылок, даже если они сами не оформляли доставку. Это стало возможным за счет интеграции сервиса с Яндекс Чаевыми.После завершения заказа пользователи могут оценить качество выполнения доставки и оставить чаевые. Курьеру будет начислена вся сумма чаевых без комиссии. А в День курьера, 17 декабря, сервис удвоит все чаевые за свой счет.
По данным «Яндекс Доставка» за ноябрь 2023 года, чаще всего чаевые оставляют пользователи сервиса из Москвы, Твери, Ярославля, Курска и Сочи. Максимальный размер безналичных чаевых за один выполненный заказ зафиксирован в Твери и составил 1500 рублей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 01 сентября 2025
09:30, 22 августа 2025
09:55, 21 августа 2025
17:50, 14 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?