Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Доставка» расширила функционал чаевых для курьеров

время публикации: 14:55 15 декабря 2023 года
Фото: dostavka.yandex.ru
После завершения заказа пользователи могут оценить качество выполнения доставки и оставить чаевые. Курьеру будет начислена вся сумма чаевых без комиссии. А в День курьера, 17 декабря, сервис удвоит все чаевые за свой счет.
По данным «Яндекс Доставка» за ноябрь 2023 года, чаще всего чаевые оставляют пользователи сервиса из Москвы, Твери, Ярославля, Курска и Сочи. Максимальный размер безналичных чаевых за один выполненный заказ зафиксирован в Твери и составил 1500 рублей.
Сервис «Яндекс Доставка» расширил функционал чаевых для заказов, оформленных в приложении Яндекс Go. До сих пор безналичные чаевые могли оставлять только те пользователи, которые создавали заказ на доставку.
Теперь оставить чаевые могут также отправители и получатели посылок, даже если они сами не оформляли доставку. Это стало возможным за счет интеграции сервиса с Яндекс Чаевыми.После завершения заказа пользователи могут оценить качество выполнения доставки и оставить чаевые. Курьеру будет начислена вся сумма чаевых без комиссии. А в День курьера, 17 декабря, сервис удвоит все чаевые за свой счет.
По данным «Яндекс Доставка» за ноябрь 2023 года, чаще всего чаевые оставляют пользователи сервиса из Москвы, Твери, Ярославля, Курска и Сочи. Максимальный размер безналичных чаевых за один выполненный заказ зафиксирован в Твери и составил 1500 рублей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 22 августа 2025
09:55, 21 августа 2025
17:50, 14 августа 2025
15:45, 13 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников