0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»

Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
время публикации: 12:30  04 декабря 2020 года
У пользователей Яндекс.Еды появилась возможность заказать свежесваренный кофе и другие горячие напитки из кафе «ВкусВилла». Их доставят вместе с остальными продуктами в течение 30 минут.
Сервис стал первым партнером сети, который доставляет фирменные горячие напитки.

Заказать в Яндекс.Еде можно 10 разнообразных горячих напитков: американо, капучино, латте, латте матча, латте мед и куркума, малиновый латте с зефиром, раф апельсиновый, пряная облепиха, клюквенный пунш с яблоками и какао.

В кофейный напитках используются зёрна 100% арабики сорта Бразилия Моджиана свежей средней обжарки. Для этого бленда характерна умеренная кислинка, а в профиле присутствует вкус шоколада и орехов с нотками фруктов.

Чтобы вкус напитков и качество зерен были на высоком уровне, «ВкусВилл» привлек в качестве партнера сеть кофеен «Правда кофе».

Стоимость напитков варьируется от 150 рублей за 300 мл и до 180 рублей за 400 мл. Их уже доставляют по Москве и Московской области из 10 магазинов сети «ВкусВилл», в которых есть кафе. В дальнейшем количество точек увеличится до 58.

Чтобы напитки не разлились по дороге, их упаковывают в специальные держатели. В комплекте дополнительно идут трубочка и мешалка.

Заказать кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла» уже можно через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для Android и iOS или на сайте eda.yandex.

Читайте также: «ВкусВилл» подвёл итоги ноября          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail