Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
время публикации: 12:30 04 декабря 2020 года
У пользователей Яндекс.Еды появилась возможность заказать свежесваренный кофе и другие горячие напитки из кафе «ВкусВилла». Их доставят вместе с остальными продуктами в течение 30 минут.
Сервис стал первым партнером сети, который доставляет фирменные горячие напитки.Заказать в Яндекс.Еде можно 10 разнообразных горячих напитков: американо, капучино, латте, латте матча, латте мед и куркума, малиновый латте с зефиром, раф апельсиновый, пряная облепиха, клюквенный пунш с яблоками и какао.
В кофейный напитках используются зёрна 100% арабики сорта Бразилия Моджиана свежей средней обжарки. Для этого бленда характерна умеренная кислинка, а в профиле присутствует вкус шоколада и орехов с нотками фруктов.
Чтобы вкус напитков и качество зерен были на высоком уровне, «ВкусВилл» привлек в качестве партнера сеть кофеен «Правда кофе».
Стоимость напитков варьируется от 150 рублей за 300 мл и до 180 рублей за 400 мл. Их уже доставляют по Москве и Московской области из 10 магазинов сети «ВкусВилл», в которых есть кафе. В дальнейшем количество точек увеличится до 58.
Чтобы напитки не разлились по дороге, их упаковывают в специальные держатели. В комплекте дополнительно идут трубочка и мешалка.
Заказать кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла» уже можно через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для Android и iOS или на сайте eda.yandex.
Читайте также: «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...