0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Яндекс.Еда начала доставлять товары из гипермаркетов АШАН

Яндекс.Еда начала доставлять товары из гипермаркетов АШАН
время публикации: 12:00  12 мая 2021 года
Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках.
К доставке уже подключены четыре гипермаркета в Москве, по два – в Самаре и Нижнем Новгороде и по одному – в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Уфе и Ростове-на-Дону. В планах – расширение географии присутствия и увеличение количества подключенных точек.

В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН. Для заказа доступен широкий выбор различных продуктов – свежевыпеченный хлеб и кулинария собственного производства, мясо, рыба, фрукты, овощи, а также товары для дома и сада. За сборку заказов отвечают мастера покупок Яндекс.Еды. Именно они собирают товары в магазине и упаковывают их для доставки.

«Для наших пользователей доставка из гипермаркетов АШАН — это огромный выбор товаров, которые теперь могут привезти так же быстро, как и из магазинов "у дома". Такая услуга также появилась и в регионах, где мы активно развиваем ритейл-направление. Одна из наших главных задач – закрыть все потребности пользователей в качественных продуктах и товарах, и предложить им разные сценарии для покупок», – прокомментировал Евгений Анищенков, руководитель ритейл-направления Яндекс.Еды.

Заказ из гипермаркетов привезут за 1,5-2 часа. Чтобы добиться такой высокой скорости доставки, заказы из АШАН будут выполнять специально выделенные водители-партнеры Яндекс Go. Ограничений по минимальной сумме заказа нет, а стоимость доставки зависит от объёма покупок. Заказ от 2000 рублей привезут бесплатно.

«Наша цель – выйти на новый уровень сервиса и стать еще ближе к покупателю. За 1-2 часа прямо из гипермаркетов АШАН клиенту доставят домой свежую выпечку, кулинарию собственного производства, гриль, овощи, охлажденную рыбу и еще более 30 тысяч других наименований», – отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

В марте Яндекс.Еда и АШАН начали сотрудничество с подключения к сервису супермаркетов ритейлера. Сейчас зона доставки из супермаркетов включает всю Москву, некоторые города Московской области и Казань.

Читайте также:
Ритейлер «Ашан» снизил минимальную стоимость заказа для В2В-клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail