0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Яндекс.Еда начала доставлять товары из гипермаркетов АШАН

Яндекс.Еда начала доставлять товары из гипермаркетов АШАН
время публикации: 12:00  12 мая 2021 года
Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках.
К доставке уже подключены четыре гипермаркета в Москве, по два – в Самаре и Нижнем Новгороде и по одному – в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Уфе и Ростове-на-Дону. В планах – расширение географии присутствия и увеличение количества подключенных точек.

В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН. Для заказа доступен широкий выбор различных продуктов – свежевыпеченный хлеб и кулинария собственного производства, мясо, рыба, фрукты, овощи, а также товары для дома и сада. За сборку заказов отвечают мастера покупок Яндекс.Еды. Именно они собирают товары в магазине и упаковывают их для доставки.

«Для наших пользователей доставка из гипермаркетов АШАН — это огромный выбор товаров, которые теперь могут привезти так же быстро, как и из магазинов "у дома". Такая услуга также появилась и в регионах, где мы активно развиваем ритейл-направление. Одна из наших главных задач – закрыть все потребности пользователей в качественных продуктах и товарах, и предложить им разные сценарии для покупок», – прокомментировал Евгений Анищенков, руководитель ритейл-направления Яндекс.Еды.

Заказ из гипермаркетов привезут за 1,5-2 часа. Чтобы добиться такой высокой скорости доставки, заказы из АШАН будут выполнять специально выделенные водители-партнеры Яндекс Go. Ограничений по минимальной сумме заказа нет, а стоимость доставки зависит от объёма покупок. Заказ от 2000 рублей привезут бесплатно.

«Наша цель – выйти на новый уровень сервиса и стать еще ближе к покупателю. За 1-2 часа прямо из гипермаркетов АШАН клиенту доставят домой свежую выпечку, кулинарию собственного производства, гриль, овощи, охлажденную рыбу и еще более 30 тысяч других наименований», – отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

В марте Яндекс.Еда и АШАН начали сотрудничество с подключения к сервису супермаркетов ритейлера. Сейчас зона доставки из супермаркетов включает всю Москву, некоторые города Московской области и Казань.

Читайте также:
Ритейлер «Ашан» снизил минимальную стоимость заказа для В2В-клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail