0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Яндекс.Еда отмечает пятикратный рост заказов с собой из ресторанов

время публикации: 14:30  09 июля 2021 года
За первую неделю действия новых правил посещения московских ресторанов по QR-кодам число заказов с собой выросло в 5 раз относительно предыдущей недели. Об этом свидетельствую данные сервиса доставки Яндекс.Еда.
Возможность принимать заказы навынос впервые подключили крупные сети быстрого питания и рестораны без залов, которые обычно работают только на доставку. На динамике заказов с собой также сказалась теплая погода.

С помощью Яндекс.Еды пользователи теперь могут делать заказы навынос в «Теремке», Subway, «Хлебе насущном», «Тануки», Pizza Hut, Starbucks. Скоро такая возможность заработает еще в нескольких сетях. Прием заказов с собой стали подключать через сервис и сети формата дарккитчен — например, «Варламов есть». Всего такие заказы принимают уже больше 10 тыс. заведений в Москве и области. В сегменте навынос быстрее всего растет число заказов, которые люди делают прямо у дверей ресторанов.

На прошлой неделе в Москве и области выросло также количество заявок от ресторанов на подключение к Яндекс.Еде — их стало больше на 40% относительно первых недель июня. Рестораны, которые раньше не работали с сервисом, стали подключаться к нему, чтобы принимать заказы навынос и с доставкой.

Яндекс.Еда начала размещать QR-коды для заказов с собой на дверях московских заведений-партнеров в рамках программы поддержки ресторанов, разработанной совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО). Кроме того, до конца лета сервис обнулил комиссию для заведений на заказы с собой, а для пользователей ввел за такие заказы повышенный кешбэк баллами Яндекс Плюса. Выплаты ресторанам за заказы через Яндекс.Еду стали ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение может получить 5 тыс. рублей.

Читайте также:
В московских ресторанах отмечен резкий рост спроса на заказы с собой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail