Лента Новостей
Все новости →Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
время публикации: 18:15 03 октября 2025 года
Фото: Freepik
Более 63% россиян на приготовление еды тратят больше всего времени, не считая работы и учебы — следует из результатов опроса Яндекс Еды. У большинства респондентов это занимает от 1 до 2 часов в день.
При этом поход в магазин за продуктами и мытье посуды входят в топ-5 самых нелюбимых и утомительных занятий.
Удовольствие от готовки еды получают только 10% респондентов, а каждый пятый называет приготовление еды необходимое обязательство перед семьей/партнером. Помимо этого, россияне тратят немало времени на уборку, стирку и глажку, а также мытье посуды и поход в магазин за продуктами. Последние два дела опрошенные называют наиболее утомляющими: 23% и 22% соответственно.
Почти половина опрошенных (46%) призналась, что предпочитают иногда заказывать готовую еду или продукты из магазина, чтобы сэкономить время для более приятных вещей, например общение с близкими.
Ответы респондентов в ходе исследования сильно разнятся в зависимости от их возраста. Так, 30% зумеров (от 18 до 25 лет) вообще не готовят дома. Среди людей от 26 до 35 лет и от 36 до 45 лет этот показатель значительно ниже — 8% и 5% соответственно. Люди старше 46 лет регулярно готовят дома еду.
Ранее сообщалось, что с возвращением россиян из отпусков и началом учебного сезона спрос на готовую еду увеличился. К такому выводу пришли эксперты X5.
Читайте также:
Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 13 ноября 2025
14:50, 06 ноября 2025
17:00, 05 ноября 2025
18:35, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






