Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Фабрика» представила новый бренд радиоуправляемых игрушек (ФОТО)
время публикации: 11:55 08 октября 2024 года
Фото пресс-службы «Яндекс Фабрики»
Продажи этой категории игрушечной радиоуправляемой техники на маркетплейсе «Яндекс Маркет» с января по сентябрь 2024 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Спрос на такие игрушки также растет со стороны взрослых.
Напомним, о выделении «Яндекс Фабрики» в самостоятельное бизнес-направление сообщалось в сентябре 2024 года. Фабрика вошла в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки компании «Яндекс».
«Яндекс Фабрика» представила новый бренд радиоуправляемых игрушек Cubits. Это первый запуск Фабрики после ее выделения в самостоятельное направление внутри «Яндекса» для развития собственных брендов.
Первыми товарами бренда Cubits стала линейка Urbamax из семи моделей строительной техники: самосвал, грузовик, башенный кран, экскаватор, бульдозер, подъёмный кран и экскаватор-погрузчик. В будущем бренд планирует создать линейку радиоуправляемых скоростных машин.
Продажи этой категории игрушечной радиоуправляемой техники на маркетплейсе «Яндекс Маркет» с января по сентябрь 2024 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Спрос на такие игрушки также растет со стороны взрослых.
Напомним, о выделении «Яндекс Фабрики» в самостоятельное бизнес-направление сообщалось в сентябре 2024 года. Фабрика вошла в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки компании «Яндекс».
Читайте также:
«Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:50, 24 декабря 2025
09:55, 24 декабря 2025
11:30, 19 декабря 2025
13:10, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






