0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Яндекс.Лавка продолжает экспансию в регионы и запускается в Казани

время публикации: 14:30  02 апреля 2021 года
В Казани появилась Яндекс.Лавка. Татарстан стал шестым регионом присутствия сервиса быстрой доставки продуктов и готовой еды за 10-15 минут.
До конца года в развитие в регионе Лавка инвестирует 250 млн рублей. С Казани Яндекс планирует начать активную экспансию в другие города-миллионники.

11 точек Лавки уже открылись в Вахитовском, Советском, Авиастроительном, Приволжском и Московском районах. Сервис уже доступен 450 тыс. жителей Казани, и в ближайшие месяцы покроет весь город.

Казанская Лавка работает дольше обычных магазинов — с 7 утра и до 23:30, а позже станет круглосуточной. Всего в Лавке в Казани 2,5 тыс. наименований товаров, многие из которых тяжело найти в обычных магазинах.

Четверть ассортимента — более 650 товаров — представлена местными производителями и хозяйствами из соседних регионов. В сервисе действует проект «Экспериментальная полка» — небольшие местные производители, которым сложно попасть на полки крупных сетей, могут попробовать себя на нескольких точках Лавки. Если их товары будут пользоваться спросом, Яндекс.Лавка включит их в свой постоянный ассортимент.

Появятся в Казани и продукты под собственной торговой маркой сервиса — «Из Лавки». Поставщиков продукции будут также искать и среди производителей из Татарстана: это позволит им выйти на соседние рынки и в столичные регионы.

Отличительной особенностью Лавки в Казани станет большой выбор готовой еды — более 150 позиций. Все блюда закупают у локальных поставщиков: у местных ресторанов, фабрик и пекарен, например, у «Бахетле». В половине Лавок также будет свежесваренный кофе. Позже горячие напитки появятся во всех точках сервиса.

Казань станет первым городом, где в Лавках появятся пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета. Пользователям также станет доступна доставка «по клику» из Маркета. Это значит, что покупку сначала доставят на склад Лавки в Казани, а уже оттуда привезут покупателю, когда ему будет удобно за 10-15 минут. Заодно курьер может привезти продукты из Лавки.

Читайте также:
На Яндекс.Маркете теперь можно купить свежие продукты с быстрой доставкой Яндекс.Еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail