Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Лавка» регистрирует собственную марку товаров для взрослых

время публикации: 12:00 17 апреля 2024 года
«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Hinto.
Согласно опубликованной Роспатентом заявке, компания планирует продавать смазки, афродизиаки, специфические костюмы и прочие игрушки. «Яндекс Лавка действительно зарегистрировала торговый знак Hinto, под которым возможен выпуск нескольких категорий товаров», – подтвердили в компании факт регистрации СТМ, но от дальнейших комментариев отказались.
Также в реестре указывается, что знак регистрируется по классу (по международной классификации товаров и услуг, МКТУ) 03, в который входят косметические и гигиенические средства.
Напомним, что в начале апреля «Яндекс Маркет» выпустил собственный бренд велосипедов Raskat. В ассортименте бренда уже доступны велосипеды как для взрослых, так и для подростков.
Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 02 июля 2025
12:25, 30 июня 2025
14:55, 26 июня 2025
16:35, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды