Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Лавка» регистрирует собственную марку товаров для взрослых
время публикации: 12:00 17 апреля 2024 года
«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Hinto.
Согласно опубликованной Роспатентом заявке, компания планирует продавать смазки, афродизиаки, специфические костюмы и прочие игрушки. «Яндекс Лавка действительно зарегистрировала торговый знак Hinto, под которым возможен выпуск нескольких категорий товаров», – подтвердили в компании факт регистрации СТМ, но от дальнейших комментариев отказались.
Также в реестре указывается, что знак регистрируется по классу (по международной классификации товаров и услуг, МКТУ) 03, в который входят косметические и гигиенические средства.
Напомним, что в начале апреля «Яндекс Маркет» выпустил собственный бренд велосипедов Raskat. В ассортименте бренда уже доступны велосипеды как для взрослых, так и для подростков.
Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 10 декабря 2025
11:55, 08 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
10:40, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






