0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции

время публикации: 14:20  01 апреля 2020 года
Отмечается, что за последнее время число онлайн-заказов значительно выросло.
Эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика выяснили, на что вырос спрос во второй половине марта, когда в ряде регионов объявили о режиме самоизоляции. В исследовании сравнивались онлайн-заказы россиян с 16 по 29 марта и со 2 по 15 марта.

Аналитики отмечают, что за последнее время выросло число онлайн-заказов. Особенно увеличился спрос на следующие категории: товары для животных (+37%), товары для строительства и ремонта (+24%), «Дача, сад и огород» (+23%), «Спорт и отдых» (+17%) и «Досуг и развлечения» (+15%).

Многие россияне во время самоизоляции продолжат работать и учиться, но уже удаленно. Некоторые стали активно обустраивать свое рабочее место. Так, вебкамеры стали заказывать более чем в 3 раза чаще, модемы — более чем в 2 раза, ноутбуки — в 1,5 раза. Также россияне примерно в 1,5 раза больше денег стали тратить на интернет-телефонию (VoIP-оборудование), серверы, моноблоки и компьтерные гарнитуры.

Во многих городах приостановили работу спортивных залов, из-за чего, по мнению экспертов сервиса, вырос спрос на товары для спорта. Так, грифы для штанг и гантели стали заказывать в 3 раза чаще. Также в 1,5 раза выросло число заказов с 3D-ручками и товарами для ухода за лицом, а в 1,5 раза больше денег россияне потратили на синтезаторы, MIDI-клавиатуры и игровые приставки. 

Среди товаров для дома больше всего выросло число заказов, которые содержат антисептики, — почти в 6 раз. В 3 раза выросло число заказов ручных опрыскивателей, а почти в 2 раза — влажных салфеток. Также россияне во второй половине марта потратили на увлажнители и очистители воздуха почти в 2 раза больше денег, чем в первой половине месяца. Выросло число заказов и техники для дома: более чем в 2 раза — морозильников, а в 1,5 раза — хлебопечек. 

Также россияне стали больше денег тратить на своих домашних животных: примерно в 1,6 раза — на корма для собак и кошек, а в 1,5 раза — на наполнитель для кошачьих туалетов.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

KUPIVIP становится полноценным FMCG-маркетплейсом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail