0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции

Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции
время публикации: 14:20  01 апреля 2020 года
Отмечается, что за последнее время число онлайн-заказов значительно выросло.
Эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика выяснили, на что вырос спрос во второй половине марта, когда в ряде регионов объявили о режиме самоизоляции. В исследовании сравнивались онлайн-заказы россиян с 16 по 29 марта и со 2 по 15 марта.

Аналитики отмечают, что за последнее время выросло число онлайн-заказов. Особенно увеличился спрос на следующие категории: товары для животных (+37%), товары для строительства и ремонта (+24%), «Дача, сад и огород» (+23%), «Спорт и отдых» (+17%) и «Досуг и развлечения» (+15%).

Многие россияне во время самоизоляции продолжат работать и учиться, но уже удаленно. Некоторые стали активно обустраивать свое рабочее место. Так, вебкамеры стали заказывать более чем в 3 раза чаще, модемы — более чем в 2 раза, ноутбуки — в 1,5 раза. Также россияне примерно в 1,5 раза больше денег стали тратить на интернет-телефонию (VoIP-оборудование), серверы, моноблоки и компьтерные гарнитуры.

Во многих городах приостановили работу спортивных залов, из-за чего, по мнению экспертов сервиса, вырос спрос на товары для спорта. Так, грифы для штанг и гантели стали заказывать в 3 раза чаще. Также в 1,5 раза выросло число заказов с 3D-ручками и товарами для ухода за лицом, а в 1,5 раза больше денег россияне потратили на синтезаторы, MIDI-клавиатуры и игровые приставки. 

Среди товаров для дома больше всего выросло число заказов, которые содержат антисептики, — почти в 6 раз. В 3 раза выросло число заказов ручных опрыскивателей, а почти в 2 раза — влажных салфеток. Также россияне во второй половине марта потратили на увлажнители и очистители воздуха почти в 2 раза больше денег, чем в первой половине месяца. Выросло число заказов и техники для дома: более чем в 2 раза — морозильников, а в 1,5 раза — хлебопечек. 

Также россияне стали больше денег тратить на своих домашних животных: примерно в 1,6 раза — на корма для собак и кошек, а в 1,5 раза — на наполнитель для кошачьих туалетов.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

KUPIVIP становится полноценным FMCG-маркетплейсом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail